В правде ли Истина?

              В   правде   ли   Истина?
_____________________________________________________
         
Для  большинства  людей   на  земле,  разных   народов  и  куль-
тур,  разных  мировоззрений  и  религий,  но  одной   человечес-
кой   сущности – Бог,   это   их,   правда,   которую   они   хотят, 
принимать,  и  принимают  за  Истину.
И   несопоставимо  меньше  тех,  для  кого   Истина – это  тайна
Творца,   которая   непостижима   никакой  религией  и  в  кото-
рой   известно   лишь   то,  что  в  своём  мышлении  человек  не
может  к  ней  не  стремиться.

Это  устремление, даже  верой,  можно  называть  скорее  услов-
но,  чем  утвердительно  так,  как   и  в   вере  есть  своя  меркан-
тильность.
Это  устремление  антропо - космологического  масштаба и  ста- 
туса,  рождающееся  в  потребности  психики  человека.

Отсюда  только  свободное  богомыслие,  не связанное  ни  каки-
ми   религиозными  канонами  и  штампами,  имеет  сущностное 
значение,  как   вовнутрь   сознания  человека,  так  и  из  него  в 
во  внешний  мир.  Примером  такого  мышления  является  ори-
ентация  на  аксиологию,  то  есть  ценностные  знания. 

Проще  говоря,  мы  не  имеем  ни  права,  ни  возможности  изу-
чать   Бога,  кроме   как   в   том,   что   Он   сотворил.   По  сути, 
лишь   такое  мышление  можно  назвать  богомыслием. 
Хотя   агностицизм   подвергает    сомнению,   даже    подобный 
вариант   мышления  так,   как   невозможно   доказать   соответ-
ствие  познания, действительности, а  следовательно  выстроить 
истинную  всеобъемлющую  систему  знания.
Если  наука,  в   определённой  степени,  ещё  может,  перевари-
вать,   такую    ситуацию   цейтнота    мыслительного   процесса, 
путём  эмпирии  опыта,  то  так   называемые  религиозные  зна-
ния  ни  доказательств,  ни  способа  проверки  своих   изыскани 
не  имеют.   
В  такой   логике,   мы   тем   более,   не   имеем   ни   малейшего 
основания,   определять   религию,   как   метод   познания  Бога.       


Поэтому  большая  часть  религиозно-доктринальных  понятий,
есть   сплошная   и   никчёмная    шелуха,   нередко    служащая 
порокам   людей,   умышленно  спекулирующих   на   объектив-
ных  жизненных  ситуациях.   Притом   постоянно  меняющаяся 
в   процессе   цивилизационного   развития   человеческого   об-
щества.
Христиане, с  кровью,  разодрали  себя  на  сотни  сект,  создали   
множество  общинных  соединений,  со  своим  учением,  и  три 
мировые  конфессии. 
Иудаизм   пришёл   к   ортодоксальному    семитизму,   который   
уже   не   ждёт   Мессию   и    сам   себя,   то   есть   свой   народ, 
объявил  присутствием  Бога  на  земле.
Ислам,  за   своё   не  столь  долгое  существование,  уже  насчи-
тывает  более   четырёх   десятков  идейных   школ   и   соответ-
ствующих  им  общин.   В  которых  вражда,  не  редко  доходит
до  кровопролития.  Противостояние:  сунниты – шииты.      
Какое   же   оправдание,   вся   эта   мыслимая   и   не   мыслимая 
чехарда,   облекаемая  в  некую   религиозную  «правду»,  может   
иметь  в  отношении,  к  неизменной  Истине  Творца?   
Ответ  один – никакое.
   
               
   
 


Рецензии