Про вредные привычки

Как известно, по благословению Нашего-Всего "Россия настроена на мигрантов" (с). Вот и в нашем подъезде (какая уж тут парадная, не говоря о парадном подъезде) теперь битком набито не только неотёсанных, наглых и агрессивных вчерашних аграриев, но и ещё более неотёсанных, наглых и агрессивных дарагых гастэй слющай да.

Захожу это я сейчас в подъезд, а следом за мной врываются, гортанно перекликаясь, два упомянутых. И тут я по старой порочной привычке остановился – вытираю ноги о специальную щётку в полу. Такой подлянки дорогие гостеньки никак не ждали – и в меня на бегу врезались. Остались очень недовольны. Решили, что это я нарочно подстроил для вящей нетолерантности и дискриминации. Поскольку добропорядочному адекватному человеку такая ересь, как ноги вдруг начать вытирать при входе в подъезд, просто так в башку ни в жисть не взбредёт. А разве только затем она ему туда взбредёт, чтобы об него дарагыэ госты стукнулись.

Очень возмущались моей неотёсанностью, наглостью и агрессивностью.


Рецензии