Это вера. Иисус Христос в нас

Рецензия на «Другим разумом» (Натали Соколовская)

Все люди на самом деле разделены на два "лагеря"-по делам их.
Ирина Давыдова 5 

Здравствуйте, Ирина.
Спасибо за Вашу "весточку"!
Когда читатели откликаются, это как своего рода тестирование для меня: как могу воспользоваться своими знаниями, чтобы объяснить свою позицию по какому-то конкретному вопросу. И не просто объяснить, но сделать это так, чтобы слово Божье, которое у нас перед глазами, на устах и в делах наших, легло на сердце человека добрым семенем, которое сможет принести плод.

Раньше или позже, но обязательно принесёт. Такая сила в словах Бога, Он сказал, и это происходит.
А Дети Христовы несут миру в Слове Его свет, мудрость Божью и Его любовь, которая есть начало всего.

Люди, верующие в Бога, не разделяют людей на какие-то группы. Бог один и един для всех. Всех Он призывает обратиться к Иисусу Христу, потому что в Нём одном спасение для ЛЮБОГО человека на земле.

Но атеисты, а также религиозные люди, которые не столько ищут веры Божьей, сколько по традиции уповают на какие-то обряды и предписанное людьми поклонение,
не имеют защиты Бога и попадают под власть лукавого, сами того не замечая и не понимая.

Одна верующая женщина дала в долг знакомому человеку очень большую сумму. Но он не возвращает. Да и не вернёт, возможно, так как работу потерял, а другую не ищет. Женщина эта живёт одна, и защитить её некому.Со слезами рассказывает она знакомым и незнакомым, как её обманул этот человек. Нет расписки, подтверждающий факт займа.

Что же делать в такой безвыходной ситуации?
Молиться Богу, чтобы Он дал в сердце женщины прощения по отношению к обманщику, благословлять этого человека, чтобы деньги те пошли ему на пользу,

да! - благословлять этого человека, и её пропажа вернётся к ней в ещё большем размере, а суд будет предоставлен Богу.

Просить Господа Спасителя в молитвах, чтобы Он помог тому человеку увидеть слёзы обманутой, и исполниться желанием найти работу и вернуть долг, -

что это? Это вера, ЭТО ИИСУС ХРИСТОС В НАС.

Божьего благословения нам всем на пути познания Божьей благодати во Христе Иисусе.
Аминь
Наталья

Спасибо вам за добрые слова.Они мне сейчас очень нужны.
Ирина Давыдова 5 


Рецензии
Молить, не проклинать!
Зачем брать грех на душу!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   09.03.2024 16:09     Заявить о нарушении
Что родится в сердце и пойдёт в мир, то и вернётся человеку.
Об этом Эпоха БЛАГОДАТИ, когда прощение грехов даётся людям по вере во Христа, принёсшего на кресте жертву телом Своим, кровью Святой омывший принявших Его Спасителем, представил нас Отцу Небесному безгрешными, в белых одеждах, без пятна и порока, крещёных при этом Духом Святым, Который есть печать: НАДЁЖЕН ДЛЯ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО. Благословенные дети Божьи записаны в Книгу Жизни. Её откроет Иисус на Суде Божьем, и имя наше там вписано или нет.
В Евангелии от Иоанна глава 17 Первосвященническая молитва Иисуса Христа перед тем, как Его схватят.
...Иисус возвёл Свои очи на небо и сказал: Отче! пришёл час: прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
2 Так как Ты даал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную:
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить;
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
6 Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили Слово Твоё;
9 Я о них молю: не о всём мире молю, но о тех, которых Ты двл Мне, потому что они Твои;
10 И всё Моё Твоё, и Твоё Моё; и Я прославился в них.
13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
14 Я передал имм Слово Твоё, и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15 Не молю, чтобы Ты взял их от мира, но чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от Мира.
17 Освяти их истиною Твоею: Слово Твоё есть истина.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их.
Евангелие от Иоанна 17

Спасибо, Варлаам,
благословений Вам и семье на пути к Господу!
Наталья

Натали Соколовская   09.03.2024 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.