В белом

Я в белом вся, но тёмное начало
Как будто разрывает изнутри.
И что бы это всё ни означало,
По всей округе гаснут фонари;

Аптеки запирают на ночь двери;
Маньяки забиваются в подвал;
Владельцы секс-притонов и империй
Друг друга убивают наповал.

Я в белом вся, но тёмное начало
Вперёд меня несет мою косу.
И что бы это всё ни означало,
Но я сама себя с трудом несу,

Что птицы разбиваются при встрече,
А звери убегают и рычат.
И сами же себя они калечат,
Бросаясь друг на друга сгоряча.

Я в белом вся, но тёмное начало
Восходит к самым древним письменам.
И что бы это всё ни означало,
Огромная стоит вокруг стена.

Стенает всё живое, но недолго.
Мне стоит показать свой горизонт.
И с чувством преисполненного долга
Живое превращается в азот.

Я в белом вся, но тёмное начало
Надёжно сохраняет этот мир.
И что бы это всё ни означало,
Прими меня, да и себя прими.


Рецензии