Изменения. Осень

Осень мое самое нелюбимое время года. На протяжении всей жизни именно осенью, в прошлом, у меня случалось множество бед, болезней, глобальных катастроф.   

Было много стресса, и это время мне всегда напоминало школу и самое унылое время в жизни. Чего только не было осенними годами. Травма спины, сильнейшее отравление после которого я потеряла 12 кг, множество сложных болезней и травм, потеря мамы, потеря людей, потеря себя.

Конечно же все это отразилось на мне в последствии. Но не смотря на это, я всегда стараюсь. Я люблю новое, я люблю видоизменяться и менять свое восприятие, убирать прошлые шрамы.

Поэтому, сейчас я смотрю на осень с другой позиции. Да, безусловно в это переходное время мне, как и многим людям становится тяжелее чем обычно и физически и морально и душевно, но мое восприятие изменилось, и от этого стало гораздо легче чем когда-то было ранее. Теперь осень для меня это нечто новое и неизведанное, которое я сейчас исследую и модернизирую. Это прекрасное время для работы, творения и различных действий и начинаний, учитывая всю накопленную силу и энергию с лета.

Осень это не только холодный ветер и дожди.  Осень — это отражение множества ярких цветов, не дающих впасть в уныние. Осень это уютный плед с теплым чаем и ламповой музыкой. И наконец осень — это хорошее время для анализа своей жизни и проявление своего истинного потенциала в те или иные сферы жизни и деятельности

|17.10.22


Рецензии