Бессмертный Пони. Эпилог

Наступало утро, алело небо, край солнца показался над деревьями в лесопарке неподалеку. Такое зрелище шикарное, а любоваться некогда. Сколько живу, ни на минуту не останавливался, все работа – работа – работа, из года в год, из века в век. Конечно, уже встречали. Ночной куратор отправился на боковую, даже не попрощался, или ещё куда-то отослали, всяко бывает, но он, такой, не один. Второй ФСБшник, с которым я работал, ничем не отличался от первого, разве чуть выше ростом и шире в плечах, ну, и улыбочка, никогда мне не нравилась, какая-то она подленькая. Невероятно скользкий тип. При его профессии, так и надо, но… И, главное, нет повода отказаться от сотрудничества и попросить заменить, вроде, ничем не проштрафился, открыто не вредил. Так вот, сегодня казался даже гаже, чем прежде. Или это после драки в канализации все казалось мерзее, чем обычно? Но, лучше быть настороже, предчувствия еще, ни разу не подводили, за все время долгой жизни.


- Привет БП, вот человек, стоит только оставить на ночь и начинает класть врагов пачками, а при мне хорошо если одного двух воров остановит или мелких грабителей и то радость, но, есть надежда, что сегодня это изменится, - мужчина махнул рукой, - а я с хорошей новостью, тебе непременно должно понравиться. В общем, кажется, мы нашли тайное убежище Компьютерного Мозга. Представь себе, его схорон находится в обычном дачном посёлке, спрятан под щитовым домиком. Готов штурмовать?


— Всегда готов, — я потёр руки, — надеюсь все-все-все получится, Мозг мне давно уже поперёк горла стоит, хитрейший поганец, просто постоянно выскальзывает из рук. Окружили его убежище?


— В этот раз, постарались предусмотреть вообще все, — кивнул ФСБшник, — учли прошлые ошибки. Теле, подстрахуешь?


— К сожалению, в отличие от некоторых, я устаю куда быстрее, — супергероиня передернула плечиками, — на сегодня хватит подвигов, поеду домой, спать.
И вот воительница развернулась и пошла прочь, даже не попрощавшись.


— Чего это с ней, выглядит мрачной и подавленной, ещё ни разу такой не видел, между прочим? — уточнил куратор.


— Думаю, немного разочаровалась во мне, так бывает, когда общаешься слишком часто, разница во взглядах, в силу возраста, положения и опыта, — я погладил подбородок, — видите ли, будучи дочерью важного типа, не осведомлена о некоторых реалиях. Лучше не привлекайте девочку к миссиям вроде сегодняшней, чтобы не натворила дел. И не понима
ет, в каком мире живет.


Снова меня пересадили на вертолёт, отправился прямо в Подмосковье, вот преимущество полезного человека, бесплатно катают, так бы долго добирался, интересно, какая у Компьютерного Мозга дачка и сажает ли он на огороде картошку, как другие дачники? Домик оказался простеньким, видимо, суперзлодей купил самый дешёвый и неприметный, логично, в принципе, зачем привлекать внимание местных, середнячок как бы невидим. Пришлось прыгать с изрядной высоты прямо на крышу, скользнул вниз, дверь ногой вышиб. Люк подвала нашёлся там, где и положено, на полу, под ковром, поддался легко, а вот под ним располагался настоящий, толстый, пришлось долго и терпеливо вырезать, спрыгнул вниз и оказался в полной темноте. Вытащил фонарик, включил, какая-то комната, пустая, лишь нары и стол, причём, из металла, монолитные, даже электричество не поведено. Послышался скрип, новая створка перекрыла выход. Выругавшись, я выстрелил в неё, но оказалась из тугоплавкого металла. На поясе заработала рация. Чего-то хотели сообщить, возможно, даже важное.


— Ты лучше не трать энергию, — послышался голос куратора, — если не хочешь умереть слишком рано.


— Что такое? — нахмурился я.


— Понимаешь ли, хоть ты и доказал свою верность и исполнительность, многократно, но, мое руководство все одно сочло опасным и предпочли изолировать, — пояснил собеседник, — мы уже знали, когда кого-то лечишь, слабеешь, потому, подстроили так, что Теле ранил наш же человек. И двух телепатов оказалось достаточно, чтобы преодолеть защиту и узнать главный секрет, источник силы. И приготовить подходящую тюрьму, без каких-то возможностей подзарядиться и особо прочными стенами, способными выдержать как удары, так и лучи. Когда ослабеешь окончательно, зафиксируем, и начнём подкармливать ровно настолько, чтобы не умер.


— Интересный какой способ уволить кого-то или отправит на пенсию, — я усмехнулся горько, — надо было хоть того мафиози пристрелить, как советовала Теле. Или она провоцировала так?


— Последнее, — агент кашлянул, — поверь, если бы от меня что-то зависело, предпочёл продолжать использовать, тем паче сейчас может возникнуть опасная ситуация, сом у Полководца, как и несколько монстров попроще, Зверолик уже сбежал, а ты наш лучший исполнитель и никаких признаков того, что готов сбросить ошейник и идти против власти.


— И хочу уточнить, откроете клетку сейчас, готов забыть о происшедшем, как о недоразумении, — я сощурился, — и, зная, что нахожусь на крючке, трудиться ещё усерднее и сохранять верность режиму. Оставите здесь, уже ничего не могу гарантировать, потому, как и терять нечего. Напомню, не имею известных родственников, союзников и друзей, не успел завести, нет движимого или недвижимого имущества, а так же счетов, и ничем кроме героики не занимался, с тех пор, как обнаружил в себе способности, в течение десяти тысяч лет. Терять вообще нечего, кроме жизни. Вам нужна такая головная боль?


— Нет, — согласился ФСБшник, — постараюсь донести это до руководства, а сам, ну, давай будем считать, что отправили в отпуск, лежи, отдыхай. Наверняка, скоро столько проблем появится, выпустят и не забудут извиниться.


Мне ничего не оставалось, как лечь на кровать и вытянуться, необходимо беречь энергию, неизвестно, когда покормят в следующий раз. Сказать, что был обижен, разочарован и в ярости, значило не сказать ничего. Нет, всегда знал, этим и закончится, не ожидал, что так скоро и без видимой причины. А Теле... оказывается, даже в большей степени дрянь, чем полагал. Ну, при таком-то отце и не могла быть никем иным, только предательницей. Ничего - ничего, лишь бы вырваться на свободу раньше, чем умрет от старости, она ещё поплатиться, пожалеет, что на свет белый появилась. Я не мстителен, но такие вещи не прощаю. Девочка просто не представляет, с кем связалась.


Время во мраке тянулось бесконечно, понятия не имею, сколько и прошло, день, два, неделя, месяц, не смотря на экономию, разрядился до такой степени, что пошевелиться не мог, даже пальцем. И вот открылась крышка моего склепа и вниз на веревке быстренько кого-то спустили.


— Ты там как, живой вообще? — послышался голос Теле. — Только не ругайся, умоляю, у меня не было выбора никакого, папу поймали на взятках, сказали или делаю, что прикажут, или его лишат всего и посадят в тюрьму, пришлось выбирать. Но, сейчас дела наверху совсем плохи. Полководец обзавёлся двенадцатью подручными, сому сделал механический протез вместо руки, и вместе они терроризируют Москву, а остановит некому. Я, по своей инициативе прорвалась сюда и принесла кое-что.



Девушка приблизилась, сунула себе два пальца в рот, начала давиться и выплюнула что-то, поспешила вложить мне в ладонь.


— Это обломок меча самурая, из музея, наверняка в нем полно энергии, хватит, чтобы расплавить стену и убежать, а там уверена, ты выполнишь свой долг, — заявила телепатка, — простые люди же не виноваты в том, что спецслужбы тебя предали. Верю в то, что не бросишься мстить и не спрячешься, видела твой разум. Только дождись, пока уйду.


Лучший способ обмануть экстрасенса, просто не думать ни о чем, а сразу приступить к реализации, потому, тронул я не обломок, а руку предательницы, и энергию вытянул из неё, нет, не всю, убивать не захотел, но, достаточно, чтобы очень надолго не смогла даже пошевелиться, следующие полгода проведёт в реанимации под капельницей. Теперь можно и принесенное опустошить.


— Знаешь я не умею читать мысли, — я усмехнулся, — но, то, что «освобождение» подстроено, очевидно любому. До ФСБ дошло, что они облажались, и уровень преступности стал запредельным, особенно благодаря Полководцу и его монстрам, с этим что-то надо делать, в идеале, освободить своё лучшее оружие, дождаться, пока сделает всю грязную работу, а потом уничтожить. Но, твои хозяева просчитались. Разумеется, преступников уберу, не могу иначе, а потом... начну глобальную зачистку, и не стану смотреть, кто передо мной, продажный полицейский, коррупционер - чиновник, бесчестный политик, пора с такой системой кончать. И если ты жива, остальным того же не гарантирую. Не устраивал карманный Супермен, получат дикого Карателя. Как там говорится «не плюй в колодец, пригодится, воды напиться»? А наши руководители в меня непросто наплевали, облегчились, всей толпой, ну, пусть пожинают последствия.


Крышка долго не продержалась, разумеется, выбрался наружу, там, в воздухе, болтались несколько боевых дронов, открыли шквальный огонь, немедленно их и сбил, кинулся к дороге. Мимо проезжала машина, водитель меня увидел, притормозил. Полагаю, признал известного супергероя.


— Не подкинешь до Москвы? — попросил я. — Так вышло, что лишился обычного транспорта и прикрытия.


Спорить мужчина не стал, тем более, его однозначно подослали, продолжали следить. Ну, пока не покончу с суперзлодеями, буду притворяться прежним, никакой мести, вот потом... Впрочем, до того чудного мига никто всерьёз преследовать не посмеет, в худшем случае, имитация некоторой деятельности. Попросил шофёра включить новости и сразу понял, почему спецслужбы так зашевелились - забегали, как тараканы на кухне, когда кто-то свет включает. Полководец не собирался терять времени даром, осадил аж Кремль и угрожал добраться до бункера Президента и казнить его, если тот добровольно не отдаст ему тронь без всяких там дуратских выборов. Чудовища на Кремлевской стене, кто бы мог такое представить? Танки, машины полиции, окружили по периметру но не стреляли, наверняка, какой-то силовой барьер укрыл и защищает. Ладно, сейчас проверим. Забрался на крышу ближайшего здания.


Выстрелил с двух рук, просто чтобы слегка разрядиться. Сразу возникла преграда в виде сферы. Замечательно, показал, что на месте, теперь спуститься и побежал прямо сквозь войска, солдатики и полицейские радостно завопили, ещё не знают, что когда все закончится, им отдадут приказ стрелять по мне. Добрался до стены, тронул, втягивая энергию. Барьер замигал, сверху свесилась громадная тварь, похожая на динозавра, только с кожей, отливавшей металлом, я просто ей лучом бестолковее отрезал, труп рухнул вниз, начал уменьшаться, отделилась маска, наступил на неё, раздавив. Печальный конец Зверолика. Но, не собирался терять времени на обезвреживание врагов. Восполнил запас энергии, окончательно поглотив преграду, полез наверх. Чудовища на стене испуганно завизжали, потому, как по ним открыли шквальный огонь вообще из всего, что имелось в распоряжении. Начался общий штурм. Сом, как, оказалось, ждал во дворе, с той стороны, все как по классике, на голове аквариум с водой и устройством, что обогащало её кислородом, рука механическая и пара ног.


Сразу же меня атаковал, обрадовался возможности отомстить, но зря такое задумал, здесь не река, лазеры использовать можно, просто разрезал его пополам. Накинулся, враг попытался ухватить механической рукой, только я вытянул из неё энергию, обездвиживание, а потом ударил самого суперзлодея током, поджарив до хрустящей корочки. Раз я больше не официальный супергерой, более того, беглый преступник, не обязан и сохранять жизнь врагам, особенно, в свою последнюю миссию. Кому потом с ними воевать, спрашивается? Конечно, Полководец использовал не только мутантов, но и простых наемников - людей. С ними управиться ещё проще, особенно, когда у тебя толпа помощников. Недругов просто превращали в дуршлаг, самые умные пробовали сдаться, но с ними кончали сразу. Большая часть солдат и полицейских рассредоточились по знаниям, зачищая их, а я поспешил в сторону бункера, рассекая лучами всех вокруг себя. Наконец-то добрался, у двери осталось лишь человек шесть, один держал в руках голографическое устройство, из которого бил вверх луч, картинка, правда, была полностью чёрной, не поймёшь, кого изображает, да и голос, звучавший из колонки, изменили.


— Как ты посмел разрушить мои планы, Бессмертный Пони? — возопило изображение.
— Я почти победил, ещё немного и вскрыл бы дверку, да завладел троном, стал императором России и навёл порядок. Неужели, тебя устраивает то, что творится, весь этот беспредел и расхищение достояния государства?


— Конечно, не устраивает, — я пожал плечами, — однако, менять нынешнюю власть на психопата, повелителя чудовищ и убийц, не лучший выход. Тем паче, остальные государства с радостью воспользуются таким поводом и начнут третью мировую, не обойдётся и без Гражданской войны. Захватить трон, это одно, а вот удержать, да ещё порядок навести, совсем иное. И ты однозначно не справишься. Добрый совет, покончишь самоубийством по доброй воле, потому как обязательно найду и прикончу. И не упоминай о том, что герои не убивают. Меня немножко уволили, без выходного пособия, потому никакие правила не сдерживают. Жди меня и я приду, только очень жди.


Одно движение и уцелевшие упали, разваленные на части. Я вытянул энергию из голографического устройства, разрядив его, подошёл к двери бункера и постучал.


— Не знаю, слышите ли вы меня, — начал я, — но, так, же хочу сказать, заканчивайте там с коррупцией, хватит воровать, займитесь экономикой или уступите место другим, кто сможет, навести порядок, потому как не сумеете сверху, займусь снизу, зачищая всех и везде, без всякой жалости. Терять нечего, а происходящее поперёк горла стоит. Пока что, начну с мафии и преступности, дам вам пару лет времени, увижу, что ничего не меняется или становится хуже, вернусь и закончу то, чего не успел Полководец, надеюсь, мы друг друга поняли.


К сожалению, штурм не мог обойтись без жертв с обеих сторон, я нашёл в одном из помещений труп полицейского, быстренько переоделся, из в таком виде, выбрался из толпы. Велика вероятность, что все одно убьют, рано или поздно, но не сегодня. Итак, начинаем новый этап в своей жизни, борьба вообще с все существующим злом, но уже не открыто, не в образе костюмированного героя. Посмотрим, сумеют ли перехитрить меня или нет?
 




               


Рецензии
Александр, неплохая идея, чтобы власть очистилась от мафии, преступности и прочего негатива!

С уважением.

Владимир Чугай   10.02.2024 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))Полностью согласен:—))) с уважением

Александр Михельман   10.02.2024 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.