Зачем

Меня спросили сегодня : "Зачем приходила?" А я и сама не знаю. Хочется дарить людям свое тепло, любовь, но они видят только то, что у них самих внутри. Если человек сребролюбивый, то ему кажется, что все приходят к нему за деньгами, если человек блудник, то ему кажется, что все хотят его. Если чревоугодник, то кажется, что к нему пришли покушать. Если гневливый, то кажется, что все пришли к нему пососать кровь. Если у человека чистое сердце, то он думает : "Радость моя пришла ко мне". И каждый видит только себя в другом как в зеркале.
И хочется ещё сказать словами из песни Машина Времени : "Мне вот только казалось нам есть, что поведать друг другу." Но я уж давно стараюсь ни к кому в гости не ходить. Особенно если не зовут. Мне так нравится никому не мешать своей душой. Она не идеальна. Она в стихах и песнях, в прозе. Тот, кто захочет, прочитает. А писать кому то лично - это какое - то наказуемое явление. Тебя всегда поймут со своей колокольни, очернят. Мне так нравится жить одной с дочкой, чтоб никто меня не трогал и чтоб я никого не трогала. Так лучше всего.


Рецензии