Тимофею Баженову - мой не респект!

         Передачи этого не совсем балабола мне очень нравятся! Я с удовольствием их смотрю. Но мне, кажется, что он зарвался. В первую очередь мне не нравится, что он рвётся во власть. Вот представьте, станет он президентом, а в стране вдруг неурожай, бОльшая же часть нашей страны - это зона рискованного земледелия, а он нам начнёт свою лапшу про коренья или червяков с кузнечиками в пищу, это, конечно, шутка. Чем ему не понравился Путин, что он хочешь отобрать у него толику голосов? И это в то время, когда вся наша страна старается выполнить планы по заготовке шерсти (тьфу-ты, это же из Кавказской пленницы - опять шутка!), а серьёзно - коней на переправе не меняют, а, как говорят, меняют остолопов! (это уже из выражений пресловутого генерала Лебедя, не забудьте, что он кроме мира в Приднестровье, обеспечил подписание некоторых позорных соглашений с Ичкерией, а как он сдал свои голоса президенту Ельцину на выборах, короче парень был ещё тот, не зря стал губернатором одной из самых больших территорий, и, наверное, поэтому же так печально... - ладно не будем о печальном и сомнительном. Сами понимаете менять в настоящее время президента Путина, когда на нас ополчился весь мир, ну или полмира, - это для России самоубийство! И, те, кто это поддерживает, просто предатели, а не просто либерасты! Конечно, либерастам плевать на Россию, по сравнению с либералами, т.к. либерасты - это космополиты, мечтающие попасть в золотой миллиард, т.е. стать участниками ограбления всего остального не "золотомиллиардного" мира, а как по Вашему может быть создан этот золотой миллиард, на него ведь надо много-премного средств. Разумеется, это политика, поддерживаемая США, но англосаксы, как наиболее продвинутой части Запада, разумеется, готовятся, сами стать золотым миллиардом, поэтому-то и Брексит произошёл, зачем быть в составе Европы англосаксам, они ж всё равно задвинут и испанцев, и немцев, а уж про своих постоянных соперников "хранцузов" точно, а про третьесортных славян, что говорить, пусть прислуживают, даже русских могут оставить на подхвате, если их 15 миллионов останется - ну до чего ж была умная Тэтчер, чёрт те знает, когда Горбачёву всё разъяснила-то, по моему в эпоху гласности, и неужели же данный мастер интриг этого не понял. Кстати, Вы заметили, что я дал ответ на свой вопрос: "Чем отличаются либерасты от просто либералов?". Да-да, тем. что они космополиты и, соответственно, предатели! И уж никак не патриоты!
         Ну, а теперь всё-таки вернёмся к сабжу данной статьи. Да передачи Тимофея Баженова мне очень нравятся. Чем не понравился сам автор их, я уже объяснил, но остался один вопрос, а так ли безоговорочно он во всём прав, ведь даже Козьма Прутков говоривал, что "нельзя объять необъятное", а другие говорят, что и на старуху бывает проруха! Мне, как медику не понравилась борьба с мифом о шлаках, и не потому, что он отступил от строгих научных догматов, как раз формально он прав, с борьбой с недобросовестными людьми, которые постоянно выдают новые средства для очистки о шлаках, тоже прав. Но вот тут вопрос есть ли шлаки в нашем организме или нет, т.е. не является ли это мифом, я абсолютно не согласен, потому что во всех соматических клетках организма постоянно накапливается  вещество, которое раньше назвали липофусцином, и он отвечает всем требованиям, чтобы его отнести к шлакам, и пока средств для его извлечения из клеток не создано, хотя лет 20 назад, и был даже выпущен эликсир по удалению этого липофусцина, но он почему-то не оправдал ожидания. А пока я познакомлю с моим стихотворением, которое является посланием Т. Баженову

Тимофею Баженову! Миф о шлаках
Ал Авэн
Облажался ты Тимоша,
Не во всём-то ты хороший,
Хоть и метишь во всезнайки,
Разве без проблемы шлаки:
Взял зашёл оправился -
Вот уже и справился!
Шлаков много - есть как химия,
Про подагру слышал может?
Тут клозет нам не поможет,
Да и лечится не просто,
И подагра не одна,
Причём сразу не видна.
Есть и шлаки пошустрей,
И, пожалуй, поважней,
Набираясь во всех клетках,
Бьют по жизни нашей метко!
Их никак не удалишь!
Хоть старались - вышел шиш!
Звали их липофусцин,
А теперь зовут сложней,
Но проблемы не решив,
Не запишешь её в миф! 


         Липофусцин - так раньше называли серый пигмент, набиравшийся в клетках серого вещества головного мозга (нейронах), но сейчас знают состав этих шлаков - гликолипопротеиды. Клетки головного мозга мало делятся, поэтому серое вещество в них только набирается! Обычные соматические клетки делятся до определённого предела (около 50 делений), поэтому липофусцин набирается заметно медленней. А половые клетки и опухолевые - предела деления - не имеют! Именно этот пресловутый липофусцин и есть те самые внутриклеточные шлаки, поскольку это мусор, представляющий собой обломки, обрывки органелл клетки, мембран и прочего мусора, от которого соматические клетки могут избавляться только с помощью деления, и то, разумеется только частично, т.е. вопрос не стоит выеденного яйца, но почему-то высокоумные академики не могут этого понять, а всякие недоумки объявляют это мифом. А тем не менее это самый передний край науки, не зря же липофусцин считается пигментом старения,  и по его концентрации вполне научно у ракообразных определяют возраст. Выявлено, что Гинкго билоба эффективен именно тем, что замедляет образование липофусцина, рекомендую посмотреть статью "Липофусцин" в Википедии, кстати, именно липофусцин и был темой моей научной работы как студента 2 курса мединститута! Разумеется, я не смог сделать никакого открытия, но я очень хорошо изучил литературу, посвящённую ему! Извиняюсь, что я вольно или невольно прорекламировал Гинго билоба, до поры до времени это было очень хорошее средство для сохранения памяти, увы сейчас уже мне не помогает. Но боюсь, что упоминание о нём может вызвать резкий подъём цены на этот реликт далёких времён, а мне даже на танакан (первый, насколько я знаю препарат из него) денег не хватает, зато сколько биодобавок, в которых этого Гинкго билоба кот наплакал!
         Да, кстати, сейчас у меня уже навязчивость (обсессия), упомянул, а значит прорекламировал танакан, а по инструкции 2019 года, он содержит диоксид титана как вспомогательное вещество, применяется для отбеливания, Е171, с 2020г во Франции он запрещён, в последующем его запретил весь Евросоюз, причина в основном негативное воздействие на ЖКТ, но сейчас выявили, что он ещё откладывается на длительное время во многих органах, в том числе в головном мозге - В России, насколько я знаю он не запрещён.
         "90% продуктов белого цвета содержат диоксид титана. Сыр, мороженое, жвачка, сухое молоко, соевое молоко, кондитерские изделия, рыбные консервы - в общем, очень много где." Кстати - это цитата из статьи на Дзен "ЭТО ПРОИЗОШЛО - ДИОКСИД ТИТАНА ОФИЦИАЛЬНО ЗАПРЕЩЕН!" Но возможно, что первоисточник  из genotek.ru
         А кто его знает - может он и вызывает болезнь Альцгеймера, от которой умерла моя мать в 82 года, кстати я думаю, что она умерла от болезни Герцфельд-Якобсона (хроническое коровье бешенство), т.к. работала на соответствующем производстве, напомню, что в России ставить этот диагноз, не запрещено, но сделано всё, чтобы его никто никогда не ставил! Возможно, что и у меня Альцгеймер, а может и болезнь Герцфельда-Якобсона, память-то пропала. Я, конечно, не работал на производстве костной муки, но не вегетарианец, говядинку-то обожаю, а особенно костный мозг. Кстати, целый ряд исследователей не видит разницы в клинических проявлениях между болезнью Альцгеймера и болезнью Крейцфельда-Якобсона. Конечно, вряд ли диоксид титана вызывает такую болезнь, я ведь написал, как в небо ткнул, но кто это проверял? 

 


Рецензии