Тишина окутала мой Мир

Тишина окутала мой Мир, войдя в Него Пространством своей бесконечной Любви... Все Штормы прекратились, Дожди остановились, и я почувствовала Солнце в Мире моем. Лучи Его скользили, затрагивая струны моей Души, окутывая меня своим Теплом через Любовь моего Сердца... Это такое удивительное ощущение Мира, когда тебе так Хорошо внутри, а снаружи бушующий своей Красотой Мир. Он другой, но не менее Прекрасный! Идя по зову Сердца, идя к своей Мечте, я начинаю ощущать тропинку, которая ведет меня к самой себе, к себе настоящей, к той которую я не знаю, к той которую я не могу вообразить или как-то представить, но чувствую своей Душой, своим прекрасным Сердцем. Чем больше я начинаю узнавать людей, то все больше начинаю видеть их неповторимую Красоту - Красоту Сердца, Красоту Души. Каждый из Них неповторим и прекрасен и Каждый несет в своем Мире Бесконечность - Бесконечность Любви Вселенной - Бесконечность Возможностей, которые раскрываются через Любовь Мира Человека, через Его бесконечную и созидающую Красоту, которая Всегда в Нем... Чем больше я открываю для себя Каждого Человека, то все больше чувствую Его неповторимую Красоту, которая звучит Музыкой - Музыкой Его Души, Его неповторимого Мира. Любовь раскрывает эту Бесконечность в Мире Человека и Ведет через все жизненные испытания, освещая Путь и открывая Новые Вершины Жизни... Как прекрасно Жить и открывать свой бесконечный Мир и открывать удивительные и неповторимые Миры других Людей через Их Свет, который всегда в Них... Какое Счастье дарить Любовь, ничего не ожидая взамен и пребывать в этом Прекрасном Мире, любуясь этой Красотой Природы, этой Бесконечной Любовью, которую Творил сам Творец... Жизнь, Она удивительна и прекрасна через Любовь твоего сияющего Сердца, через Свет твоей Души... Когда звучит Музыка в Мире твоем через Слово, когда в тебе Любовь, которая бесконечно творит тебя, тогда ты становишься самой собой, той которой должна быть, той которой задумана Вселенной. Ведь именно в эти удивительные мгновения Творчества ты соединена бесконечными нитями с Матерью, которая любит бесконечно свое Дитя - свое Величайшее Творение - Человека...
 
 
19.10.2022


Рецензии