Сеанс гипноза из практики

Несколько лет назад была интересная история с моей знакомой. Она вдруг заметила, что в квартире творится полтергейст. Она выходила из комнаты на кухню, а когда возвращалась видела что кто-то выключил в комнате свет. Замечала, что вещи в доме, стали обнаруживаться на совсем других местах, куда их никто не мог положить. ... Никто-ли?


В общем, девушка обратилась ко мне за помощью, и дело оказалось куда интереснее, чем банальный полтергейст и заблудшая какая-нибудь Сущность.

С детства, моя знакомая страдала лунатизмом, но то было в детстве, а с годами конечно эта проблема себя исчерпала и ничем не давала о себе знать. Однако, подобное вспомнилось при попытках разобраться в том, что за чертовщина творится в ее жилище.

Оказалось, у девушки ну скажем так, легкая форма бесовства. Нечто вводило ее в состояния транса, когда наяву, просто идя из гостиной на кухню, девушка выключалась, могла выключить свет, перенести вещи на другие места, ею как бы управляли в таком состоянии.

Я конечно вам тут пишу без подробностей и тонкостей просто общую картинку тех дел. В общем, было решено знакомую мою ввести в гипноз, что бы она сама поняла что есть Нечто, которые крутятся возле нее, а в моменты ее "шатких" состояний могут ею управлять.

Мы сели на диван, я включила диктофон, и ввела ее в состояние гипноза.

Задаю вопрос - кто вы, и чего хотите?

На некоторые секунды, лицо девушки искажается в ухмылке, которую я много раз видела у бесноватых, когда через них общается то, что к ним прочно подцепилось. Но так же быстро, гримаса исчезает, кто-то берет верх над Бесом.
- Помощи хотим! - практически басом, отвечает знакомая.
- Вы манипулируете ее телом, передвигаете предметы?
- Не мы. - раздается отрывистый, сухой бас.
- Кто? - снова задаю я вопрос.
- Оно! - девушка показывает пальцем в угол комнаты.

Я вывожу знакомую из гипноза. Включаю ей запись.

Объясняю, что у нее есть возможность Духовного развития, что есть определенные Силы, которые при ее желании и стремлении могут взять над ней "шефство", помочь и вести ее, но сейчас они в стороне, а возле нее крутятся те, кого принято называть - бесами. Но как мы помним помимо бесов там обычно и более высокие прилипшие существа, Дух например.

Именно бесовство так управляет этой девушкой, выбрасывая ее в состояние полного, но не заметного ей транса. На тот момент, девушке было предложено провести череду работ, дабы и убрать от нее то, что ею манипулирует и при чем очень давно, просто активничает не всегда, и помочь ей встать на ноги на духовном уровне, получить возможность контакта именно с теми, кто и просил помощи для нее во время гипноза. Но, как это часто бывает, и как я часто упоминаю в статьях, люди с такими недугами, порой к ним привыкают и без этого уже не мыслят себя..... Вот такая история.


Рецензии