Хотелось верить, я не верил

                Тебя я ждал..не ждал расплаты
                Меня предав,ты солгала
                Что мол честна...не виновата
                Людские всё домыслы, слова..

                Хотелось верить,но я не верил
                Я  знал тебя и не со слов
                Другому ты открыла двери...
                И предала мою любовь..

                Кричать хотелось
                Но с губ лишь шёпот..
                Хотелось плакать..
                Нету слез..
                Но чем же душу мне заштопать..
                Что б сохранилась в ней любовь

                Душа замолкла,не кричит
                Лишь рвётся изнутри на части..
                Измен не терпит..лишь саднит..
                Её успокоить нету власти..

                Надеюсь время боль излечит
                Пусть за недели.иль не за год
                В нашей любви...поставлю точку..
                Жизнь ведь бежит, идёт вперёд
                И за страдания  конечно               
                Бог мне счастье поднесёт               
               
                Декабрь 2017г.


Рецензии