Я задвухсотился под Бахмутом

***
Я задвухсотился под Бахмутом,
Не стянув одеяла земли на себя.
В пятой роте нас десять процентов.
При налете какого-то дрона.
Я не слышал ни треска, ни грохота.
Я не видел ни цели, ни смысла,
Все тут рваной броней загорожено
Да и зигами все обрисовано.

Я лежу на обочине в канаве
Лишь присыпан песком.
Никогда не узнаю,
Наш ли Бахмут, не наш?

***
Я затрехсотился под Херсоном,
Основательно так, без рук, без ног
Мое тело доставлено в госпиталь.
Настроение хорошее, боевое.
И не надо отчаиваться.
Я ни о чем не жалею.
Ведь мы в рай попадем. Наверное.
Друзья нальют мне стакан и поднесут
По самые берега, по самые не могу.

Из трехсотых можно построить город,
Но протяну я не больше года,
Если врачи не помогут
Уснуть без кошмаров.

***
Я зачетырехсотился на Антоновском
Мосту: звон в ушах и потеря слуха.
Можно сказать, что мне повезло.
Но в душе пустота и навечно.
И теперь мне за что убивать?
И за что умирать – непонятно.


среда, 19 октября 2022 г.


Рецензии