Как Семен с Лизоветой мирились

(сказки изз серии  про лешего по имени Флор)
Лизавета окончательно перестала разговаривать с водяным.
А Семен, маялся.
-Ну не можно же так жить! – возмущался он, - живем по соседству, а Лизавета обсерчала совсем! Ну что же это за соседи?! Ни спросить ничего, ни поговорить за кружкой чая! Прям безобразие какие-то! С лягушками же не будешь вести задушевные беседы?! – и не одобрительно глянул на лягушек, которые из любопытства вылезли из тины и  слушали Семена.
-Слышь, зеленый! Чего расстонался-то?  -  спросила ворона, которая сидела на высокой коряге, - ишь, расплакалси! Живет в тепле и  мокроте , все есть! Чего  жалобишься то? Вона лягухи тебя прям обожают! Видал, как внимательно тебе сочувствуют! А он все плачется!
-О, носатая! Здоров! – оживился Семен, - да чо ты мне про этих склизких-то раскаркалась! Нафинг они мне нужны! С ними-то и поговорить не возможно! Зелень плюгавая!
От таких слов Семена лягушки возмущенно квакнули и гордо нырнули в тину.
-Ну чо тебе не нравится? – спросила ворона и спустилась пониже.
-Ты помаешь, я тут с Лизаветой в раздоре, - сокрушенно сказал Семен, - я ж уезжал вроде как на всегда, а вона как вышло, вернулся! Да сама посуди! Ну чего я там за ентими заграницами  хорошего  мог найти?! Моря все соленые, русалки капризные,  да штормы там, аж все бока отбил о камни. Бывало, как вспомню, как у меня тут спокойно и тихо, аж слеза наворичивалася! Плюнул я на все и вот вернулся! Дом есть дом! А Лизавета осерчала, что ей, мол, тогда сказал, что уехал навсегда! Что дом свойный ей оставил , а тут вернулся! Ну так это ж мой дом! Имею я право вернуться или нет, в конце концов!? – повысив голос, возмутился Семен и посмотрел в сторону, где на берегу стоял дом Лизаветы, в надежде, что она услышит.
Но Лизаветы, видимо, дома не было, а то бы она обязательно выскочила  и ответила Семену.
Он тяжело вздохнул и опять впал в уныние.
-Ну это-то да! – философски сказала ворона, - это ты конечнооооо….
-Так вот ,не могу я с ей никак помириться, - уныло  сказал Семен, - раньше-то как хорошо было, - и он расплылся в улыбке, - бывало кликну ее, чай вместе попьем,  поболтаем о том , о сем! Прям красотень была! А сейчас я вот тута, с этими  склизкими токма и сидю! Тьфу ты! Сижу! Слышь, ворона, сгоняй к лешаку, пусть придет, может чего присоветует, а?!
-От ведь кака беда-то! – хмыкнула ворона, - да ладно сгоняю, мне чо, я полетела.
- Ага, ты уж слетай, плиз! – вытирая нос, сказал Семен.

Флор, как всегда дремал на солнышке.
-Харэ дрыхнуть! – услышал он голос вороны над головой.
-Тьфу на табе три раза, -  вздрогнув от неожиданности и посмотрев наверх сказал Флор, - вечно ты как шишка с ветки! Бац! И каркаешь! Я може думу думаю, а ты мине все мысли  прилетела и перепутала! – Флор недовольно опять прикрыл глаза.
- Вставай, говорю, лохматый! – опять громко каркнула ворона, - у нас тут бяда!
-Эт кака така бяда? – Флор открыл глаза и сел, - чо опять стряслося?
-У зеленого тоска! – ехидно улыбаясь , сказала ворона.
-Ну надо ж кака бяда то!! – махнул рукой Флор, - переживет! Он все одно зеленый! – и опять  лег.
-Ты чо такой трудный-то?! – взбеленилась ворона, - говорю же , подъем! Иди, он просил тебя прийти к ему! Давай! Шевели лаптями!
Леший опять сел.
Тяжело вздохнул. Встал. Потоптался на месте, что-то вспоминая, пригладил космы, надел шляпу и пошел.
-Вот ведь зелень, чо ему от меня надоть? Спал я сабе и спал! Нет жа! Иди разгоняй тоску мокрому!! Тоже мне страдалец! Я ему чо клоун чтоль!! – Флор шел и недовольно бурчал себе под нос, - надеюся чаем то он меня напоит, а то не жрамши , аж пузо подвело!

Флор вышел на берег озерка.
Хотя какое там озерко, так, половина уже болотина. Берега заросли камышом, между камнями плавала и цвела  ряска да тина. В тине  болтались лягушки.
-Тьфу ты! Совсем  запустил Семен свое хозяйство! Вонят болотиной! – Флор недовольно присел на кочку, смачно зевнул, - Семеееен! Ну чо хотел то?!
Вода булькнула и около бережка показалась зеленая голова Семена.
-Ой! Флорушка! Пришел! – он радостно вылез на кочку, торчащую из воды, - вот спасибочки! Мне поговорить с тобой надоть! Помощь твоя нужна! Поможешь?!
-Ну ты зеленый вобче! – возмутился Флор, - я чтоль знаю чего табе надобно! Ты ж просил прийтить, я пришел, а про твои проблемы ни сном , ни духом!
-А…. ворона ничо не сказала? – Семен удивленно посмотрел на Флора, - ясно! Счас расскажу.
И он начал унылым голосом рассказывать про свое одиночество, что Лизавета совсем с ним разговаривать не хочет, что вон даже Ягу к себе в гости зовет, а его как будто и не видит, хотя он целыми днями сидит на кочке, как суслик в поле. (последнее сравнение Семен  прям  страдальчески сказал).
-Ну началось! Застонал! – ворона сидела  на ветке и услышав Семена, засмеялась.
-А ну кыш отседова! – прикрикнул на нее Семен.
-Чегоооооо???? – ворона от негодования чуть не свалилась с ветки, - то  слетай за лешим, а то кыш! Ну зеленый! Счас полечу, Лизавете все расскажу, чтоб она никада с тобой не мирилась! Мокрота ты болотная!
-Стоооййй! – завопил Семен вслед улетающей вороне, - ну извинииии! – потом безнадежно махнул рукой и совсем закис.
-Да ладноть табе так сокрушаца то, - начал успокаивать его Флор, - да пущай летит, это она просто каркнула, не подумавши!
-Ну и чо теперь будет? – уныло спросил Семен, - Лизавета теперь совсем обсерчает и не будет со мной разговаривать!
Но вышло все по-другому.
Пока Семен с Флором сидели и гадали, чего теперь делать, к ним из дома вышла Лизавета.
- Здоров парни! – сказала Лизавета, поправляя кокетливо подол нового платья, - мне тут ворона накаркала, что вы тута соскучилися по мине. Ой! По мне!- и она хихикнула.
-Ой, Лизаветушка! У тебя никак ново платьё?! -  всплеснул руками Флор, - никак сама Яга, откуда-то сперла?!
-Фу на тебя! - обиделась Лизавета, - эт у нее еще  в запасах старых лежало, от Василисы осталось, вот она мне и подарила! Ей то оно куды?!! А мине вот прямочки вакурат! – и она покрутилась.
- Красотааааа! -  сказал, улыбаясь, Семен, с придыханием, - ты прям  реклама!
-Хтооооо??? – Лизавета презрительно глянула на Семена, - я к ним с добром, а они, вона! Обзываться!!
-Да не! – поспешил пояснить Семен, - реклама, это када на боооольшом листе  бумаги рисуют что-то красивое и вешают на самом видном месте, чтоба все видели и восхищались! Вот!
-Правда?!!! – недоверчиво спросила Лизавета, поправляя складки платья, - чо прям вот так, да?!
-Ну я тебе говорю! Честно! – Семен аж подпрыгнул на кочке, - я ж в заграницах видал! Там на таких рекламах все самое красивое вывешивают!
- Ну тада ладноть! – смилостивилась Лизавета,- пущай буит реклама, -  она  степенно прошлась по берегу, а Флор и Семен  смотрели на нее во все глаза, - а чо парни! А не сбацать ли нам чайку с плюшками?! – вдруг весело сказала Лизавета, - Семен давай ка кружки доставай, а я за плюшками схожу! Чот сегодня с утра настряпала, а угощать-то и некого! А тут вы прям в самый аккурат !
Семен хохотнул и мырнул за кружками.
-Ну наконец-то догадались чаем угостить – пробурчал Флор, - а то сижу тута, понимаш, не кормленный, не поеный! Отощал аж!
-Да ладно тебе! Отощал он! – ворона сидела на сучке и хихикала, -  а? Как я их помирала-то, видал?! А всего-то сказала, что Семен решил утопиться, если Лизавета не придет на бережок!
-Утопиться??? Семен??? – Флор покатился с кочки от смеха, - ну ты ворона даешь!!!! Молодца!!! Ты ж смотри ка , а ведь сработало!
-Так я о чем! – смеясь, ответила ворона.

Сидели долго. Пили чай с плюшками. Семен разливался как соловей, рассказывая свои приключения. Лизавета кокетливо смеялась .
И только Флор с вороной, глядя на них смеялись от души. Правду «нежданно , негаданно, а оно вона… как вышло»)))


Рецензии