Воскресное утро

Шесть тридцать утра, как же здорово что сегодня никуда не нужно спешить.

Я всегда просыпаюсь раньше нее, она еще так сладко спит - моя девочка. Сдерживаюсь от желания дотронуться до нее, пусть еще поспит. Нужно успеть до ее пробуждения приготовить кофе и оладьи. Это мой воскресный ритуал, наш ритуал.

Когда остается немного дожарить оладьи слышу, как она просыпается, потягивается в постели издавая смешные звуки. Потом босая тихонько подходит, обнимает и целует меня в шею. Я издаю ворчливый звук «нууу», не мешай я же занят, но от удовольствия улыбаюсь. А она делает вид что обиделась, садится на высокий стул, и начинает болтать босыми ногами. Её притворной обиды хватает всего на пару минут, начинает воодушевленно рассказывать свой сон, потом переходит на планы, которые нас ждут сегодня, при этом она так по-детски жестикулирует.

Накрываю на стол, медленно наливаю кофе, наблюдать за ней одно наслаждение, сейчас она похожа на ту девочку, в которую влюбился в четырнадцать лет. Ставлю тарелку с оладьями, она нетерпеливо хватает их пальцами, обжигается, дует.

-Ну как ребенок! – говорю ей.

Отломив кусочек отправляет его в рот и закрыв глаза издаёт такой соблазнительный звук наслаждения «унммм». Дразнит меня! В этот момент трудно удержаться, начинаю смеяться и целую её в щеку. Она весело мурлыкая уворачивается. Начинаю обнимать, а её глаза сверкают веселыми огоньками. Целует меня в ответ, её поцелуй говорит – я люблю тебя. И в этот момент она из девочки начинает превращаться в женщину, мою любимую милую желанную женщину. Прижимаю её сильнее, она после сна такая теплая, нежная, манящая, отвечает мне объятьем.

Обожаю…воскресное утро.

Спасибо за фото автору с просторов интернета.


Рецензии