Слепая любовь

***
Если бы я знала какой ты,
Я бы никогда не влюбилась.
Я бы птицей в небе парила
И с пути-дороги не сбилась.

Если бы я знала какой ты,
Я на части душу не рвала.
Я бы вьюгой снежной плясала,
Шлейфом белым следы заметала.

Я кружилась бы резвой снежинкой
До упаду ,до слез, веселилась.
И устав танцевать от бессилья -
На ресницы к тебе бы ложилась.

Я была бы ранней весною
В сарафане и длинной косою.
И стучалась бы в окна влюблённым
По утрам первой майской грозою.

Я бы пела задорные песни
Под душевные звуки  гармони.      
И водила,кружась, хороводы
Вокруг юной кудрявой берёзы.

Ночкой тёмной на небе была бы,
И звездой изумрудной царила.
Тонкий месяц светить заставляя,
Лунный свет всем в округе дарила.

Я была бы бурной рекою,
Бушевала б всю ночь до рассвета.
А на утро от злого похмелья,
Не смогла бы и вспомнить куплета.

А теперь я осень седая,
На века, кинув в пропасть,все грёзы
И склонив свои рыжие космы,
Лью на всех свои горькие слезы...


Рецензии