Твой огонь во мне

  Забытый кем-то зонт одиноко лежал на деревянной скамейке, давно не крашенной и потому уже местами с сильно облупившейся шершавой поверхностью. Обычный зонт, синий с розочками. Ничего особенного. И зонт какой-то невыразительный, потому его и забыли наверное здесь, вспомнят разве только, когда снова начнется дождь. Его и купили-то только по необходимости небось в первом попавшемся магазине, когда с неба уже лилась вода. Такие вот страшненькие только так и покупают, когда нет другого выбора.
      И на кой мне сдался этот зонт с его дурацкими розочками? Может, потому что мне он меня же и напоминает? Лежит вот на старой покосившейся скамейке, никому не нужный, несуразный. Я тоже никому не нужная, нелепая, бреду по городу и нет до меня никому никакого дела. И это чувство взаимно, потому что мне тоже нет никакого дела ни до кого…
     Зачем? Зачем опять это неприятное ощущение – тело с ног до головы обдало жаром. Каждая клеточка отозвалась, завибрировала. Перехватило дыхание. Я присела рядом с зонтом, который только что созерцала и закрыла глаза.
     Этот внутренний жар постоянно выбивает меня из колеи. Шла, смотрела по сторонам, рассуждала о бренности бытия и синем нелепом зонте и вот оно, опять!
Заиграла мелодия вызова. Я взяла телефон и не поверила глазам, когда прочла имя звонившего.
- Привет! – услышала я ЕГО почти забытый голос.
- Привет!
- Как ты?
- Нормально. Гуляю вот, зонтики рассматриваю.
- А… Можно я приеду?
- Зачем?
- Ну… Не могу я без тебя. Прости.
- Понятно…
- Ну, так я приеду?
- Хорошо.
- До встречи?
- До встречи…
- Так просто?
- А как ты хотел? Чтобы было сложно?
- Ну, все-таки… Больше года не виделись.
- Ты знаешь, а я чувствовала, что ты обо мне думал.
- Правда?
- Да. Жаркая же у тебя душа!
- А ты сомневалась? Так что жди меня, я завтра приеду. Уже стою на вокзале, жду поезд.
- До завтра…

- Ой, вот он! Хорошо, что нашелся, а то мне бабушка голову бы оторвала!

    К скамейке подбежали две девочки лет тринадцати, одна из них с радостью схватила синий зонт с красными розочками и развернувшись, подружки побежали вприпрыжку прочь, не обращая внимание на окружающую их серость поздней осени.


Рецензии
Класс!!!

Спасибо, Марина!!!

с теплом души,

мира, радости и тепла,

Ренсинк Татьяна   20.10.2022 14:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. В "Избушке" этот рассказ попал в реданонсы.

Марина Ермолова-Буйленко   21.10.2022 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.