Было так всегда? Куда я лезу?

При социализме я не знал
Никаких проблем на почве наций,
Был и вхож в иной совсем астрал.
Но при девяностых... грянул бал -
Вот я и врагов вдруг видеть стал.
Суть сию ты зрел ли, друг Гораций?

Как-то мне сказал один из них:
"Было так всегда. Куда ты лезешь?
Русские - рабы! Ты, видно, псих.
Пишешь всё. Пускай твой танец лих,
Что в своём народе сам отменишь?

Станет твой напрасен долгий труд...
Управлять мы миром будем дальше.
А тебя... твои же приберут!
В вихре обывательских минут
Скажем - и сработают без фальши!

Раб умеет сносно исполнять
Только то, что клан наш подготовит.
Просто так дадим ему скучать?
Хлеб насущный должен добывать
Всякий и умом упёртый хоббит".

Было так всегда?! Премерзкий вид
Выдал далеко не все "секреты".
Экий в жизни мрак людей кружит.
Родина моя меня простит,
Если стал я болью вновь "прогретый"!

Много ль мне ещё узнать дано?
Чем могу помочь я русским людям?
Враг ведь не даёт открыть окно.
Остаётся средство лишь одно...
Или жить при свете мы не будем?!

"Было так всегда? Народ мой спит.
Вся продлится... жуть твоя и дальше?
Клан твой завтра, ой, как побежит...
Если правда станет всем, как щит,
Лопнет Иго гнусное... без фальши!"


2016 г.


Рецензии