28-33. Когда нужно жертвовать? ХНН от 19. 10. 22

                «Плод же Духа: любовь, радость, мир,
                долготерпение, благость, милосердие,
                вера, кротость, воздержание».     Галатам 5:22-23.

                Автор - Шеридан Войси: «В феврале 2020 года, когда пандемия COVID-19 только начиналась, меня затронули слова одной газетной колонки. «Будем ли мы готовы уйти на самоизоляцию, – спрашивала журналистка, – поменять работу, отказаться от путешествий и походов по магазинам, чтобы сдержать распространение болезни? Это проверка не возможностей медицины, – писала она, – а нашей готовности пожертвовать своими интересами ради других». Неожиданно первые полосы газет заняли вопросы добродетели.

                Если мы переживаем о собственных нуждах, то думать о других бывает сложно. К счастью, мы здесь не оставлены наедине с самими собой. Нам послан Святой Дух, Который может заменить наше безразличие любовью, уныние радостью, даровать терпение взамен порывистости, доброту, чтобы заботиться о других, милосердие, чтобы видеть их нужды, верность, чтобы исполнять обещания, кротость взамен грубости и воздержание, избавляющее нас от эгоцентризма (Гал. 5:22-23). И поскольку мы во всем этом несовершенны, нам нужно регулярно искать этих добродетелей в исполнении Духом (Еф. 5:18).

                Писатель Ричард Фостер однажды охарактеризовал святость как способность делать то, что нужно, тогда, когда это нужно. Такая святость нужна нам каждый день, а не только во время пандемии. Готовы ли мы приносить жертвы ради блага других? Святой Дух, наполни нас силой делать то, что нужно!

                = Когда вы жертвовали собой ради других?

                = Для каких нужд окружающих вас людей необходим
                сегодня плод Духа в вашей жизни?
 
                = Святой Дух, наполни меня Собой и сделай меня
                человеком добродетели.
                ***

                «Елифаз, Феманитянин сказал Иову: если попытаемся мы
                сказать к тебе слово, - не тяжело ли будет тебе? Впрочем, кто
                может возбранить слову! Вот, ты наставлял многих и
                опустившиеся руки поддерживал, падающего восставляли слова
                твои, и гнущиеся колени ты укреплял.
                А теперь дошло до тебя, и ты изнемог; коснулось тебя,
                и ты упал духом. Богобоязненность твоя не должна ли быть твоею
                надеждою, и непорочность путей твоих - упованием твоим?
                Вспомни же, погибал ли кто невинный, и где праведные бывали
                искореняемы?
                Как я видал, то оравшие нечестие и сеявшие зло
                пожинают его; от дуновения Божия погибают и от духа гнева Его
                исчезают.

                И вот, ко мне тайно принеслось слово, и ухо мое
                приняло нечто от него. Среди размышлений о ночных видениях,
                когда сон находит на люде объял меня ужас и трепет и потряс
                все кости мои. И дух прошел надо мною; дыбом стали волосы на
                мне.
                Он предстал, - но я не распознал вида его, - только
                облик был пред глазами моими; тихое веяние, - и я слышу голос:
                человек праведнее ли Бога? и муж чище ли Творца своего?
               
                Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих
                усматривает недостатки: тем более - в обитающих в храминах из
                брения, которых основание прах, которые истребляются скорее
                моли. Между утром и вечером они распадаются; не увидишь, как
                они вовсе исчезнут.
                Не погибают ли с ними и достоинства их? Они умирают,
                не достигнув мудрости».    Иов, 4:1-9, 12:21.
               


Рецензии
Что Бог ни делает, всё к лучшему.
Мы познали и приобрели такие качества, как смирение, терпение, кротость (незлобливость, отходчивость). Каким был мир 3-4 года назад? Броуновское движение!!! Уже сейчас мир изменился, люди задумались о смысле жизни.
Кроме того, пандемия и самоизоляция подготовили нас к более тяжёлым испытаниям.
Которые, конечно же, ещё будут! А как иначе можно отрезвить расхристанных человеков?
Благодарю за навеянное Вашей миниатюрой настроение.

Раиса Патрикеевна   19.10.2022 18:11     Заявить о нарушении
Раиса, пожалуйста, прочтите моё Предисловие к этому сборнику. Но я рада, что вы поддерживаете мой выбор текстов из сборника "Хлеб наш насущный".
С теплыми чувствами к вам - Екатерина

Екатерина Истоомина 2   19.10.2022 20:51   Заявить о нарушении