Оставь одежду всяк сюда входящий

     18+

    Мимо в окнах проплывала статуя Владимира и Кремль на фоне. Подружка моей жены попросила подвезти ее по дружбе. Когда я высадил свою жену с переднего пассажирского, встав на аварийку, дом Пашкова недоуменно наблюдал за этим наглым нарушением ПДД, но всё же сделал вид, что ничего не произошло.
       Теперь я был как будто личным водителем этой самой Подружки. Расфуфыренная как Инстасамка и в шмотках, залитых логоманией, она не думала узнавать, как я поживаю, а рассуждала о себе и своей жизни, заполняя шумом болтовни салон:

— Последнее время я стала очень добрая. Прям очень добрая! И это неспроста!

— Да ну? — хмыкнул я.

— Да. Ты слушай, дорогой. Я сходила к бабке. Да, к Бабке! — подтвердила она, когда я посмотрел ей в глаза через зеркало заднего вида и поднял брови.

— Бабка не простая. Она зарядила меня энергией! Наполнила мой жизненный и сексуальный ресурс! Я реально почувствовала ментальный детокс, посильнее даже, чем, когда я ходила на Випассану.

— Оуууффф — выдохнул я губами трубочкой. Я не знал, что такое Випассана и, как следствие, не знал, что ответить.

— Да! Да! Да! Випассана — ну знаешь, когда сидишь, молчишь целыми днями и медитируешь. За*****сь там, если честно. Сидишь днями как истукан, ничего не ешь, не пьешь. А тут один раз сходила и наконец-то я чувствую, что живу! Не то, что всякие марафоны желаний и голодовки. Это совсем другое! Я вот реально теперь очень хорошо отношусь к людям, по-доброму. С душой, понимаешь? Вот прям стала такой чистой, очистилась от всей грязи и суеты, которая меня в тисках держала. — девушка смотрела в окно на Манежную площадь и размахивала ладонью перед собой.

— А что, а как это?

— Что "как это"?

— Ну как это делается? Ну вот как себя наполнить жизненным и сексуальным ресурсом? — Чтобы избежать неловкого молчания я подбросил в топку её болтовни дровишек.

— А, ну это всё просто. Живёт эта бабка за городом, в сторону Калуги ехать. Там в одной деревеньке её лачуга. Буквально лачуга. Меня на неё вообще одна таролог-эзотерик навела, рассказала заранее как оно всё будет. Нужно прийти к лачуге, прямо перед входом полностью раздеться. Но только сначала нужно снять обувь! Потом всё остальное. Рядом со входом всегда есть ведро с ледяной водой. Этой водой нужно облиться, чтобы предварительно очиститься от негатива внешнего мира. — на этой фразе она помахала на себя руками, как двумя веерами — А я приезжаю, раздеваюсь, и смотрю: ведро пустое. Заглядываю внутрь лачуги спросить, а она как прикрикнет "Нагой заходить! И водой облиться!". Как чувствовала... В итоге, я это ведро тащила до колонки голой, благо она рядом с домом... Надеюсь, никто там меня не увидел, хотя если честно мне начхать, любуйтесь, мне жалко что ли. Налила воды, облилась и зашла к бабке.

— Щас погоди минуту. — я выруливал к гаишнику, который жезлом приказал мне не торопиться довезти свою подругу к месту назначения.

— Чё ему надо? Чё за херня? Ты нарушил что-то? — возмущение на заднем сидении.

— Да нет, документы, наверное, просто спросят.

— Я тороплюсь вообще-то.

— Ну ты мне что предлагаешь? — я обернулся. — рвануть в закат от него?

Она промолчала, и недовольная отвернулась опять созерцать городской пейзаж.
Я открыл окно и упреждающим образом протянул права, ПТС и страховку гаишнику. Не успел он их взять, как моя пассажирка подалась вперед и звонким голосом выдала:

— Это еще что такое?! Товарищ полицейский! А представиться?

Гаишник и я оба вздрогнули, и он небрежно отдал честь:

— Младший лейтенант Карасиков.

— Хах, Карасиков. — она внезапно усмехнулась.

Гаишник наклонился, чтобы взглянуть на мою несносную пассажирку.

— И что это Вы нас остановили, младший лейтенант Карасиков? Мы торопимся — с вызовом проговорила она.

Мои жилы на момент застыли, но младший лейтенант Карасиков почему-то потупился, посмотрел в мои документы и стыдливо промямлил:

— Просто проверка документов. Вопросов не имею, проезжайте.

Я забрал документы и двинул дальше.

— А что ты такая дерзкая?

— А их всегда на понт надо брать. Чего время тратить на болтовню? Взял от нечего делать посреди дня остановил нас для проверки документов.
Мне делать нехер? Давай едем дальше, дорогой. На чем я кстати остановилась, когда этот Душнила Карасиков меня прервал?

— Ты вроде наполнила ведро водой и облилась.

— Точно. Так вот, я захожу. В лачуге тьма, я шагаю босиком по ковру такому знаешь скатавшемуся. Прохожу через висящие бусины в комнату, откуда я ее слышала. И там она: скрючившаяся такая в лохмотьях каких-то и в платке большом. Знаешь, вся в таких мерзотных морщинах, места живого на лице нет. Глаза закрыты. На нее посмотришь и ощущение, что если откроет веки, там и глаз-то нет.

— Жуть. — вставил я.

— Не перебивай. Жуть - это мягко сказано. Вы Стрельцы всегда всё упрощаете. Бабка как будто из ужастика какого-нибудь артхаусного. И вот она тянет ко мне свои костлявые пальчики, обтянутые морщинистой кожей, и бормочет: "Даже нага и омыта, не очистилася ты от греха, дитя. Садися". Я так и бухнулась на такой драный стул, знаешь. Достала она мешочек, как у лепрекона и давай на меня жидкостью какой-то брызгать из него. "Вдыхай" - говорит. Я вдыхаю, от жидкости вонь стоит. "Вдыхай" - громче. Я вдыхаю сильнее. "Вдыхай" - как закричит на меня. Я как вдохнула, так и закашлялась. А она вокруг меня ходит и продолжает брызгать этой жидкостью. А в тот день еще Меркурий ретроградил, у меня от этого и так живот скручивало, а тут еще эта вонь.

— Это Меркурий тебе живот крутил?

— Не придирайся и только попробуй шутковать мне тут. Не важно. В общем, полила она меня и давай молитву надо мной читать.

Вдруг её телефон зазвонил. Она достала его со словами "**уел, **ка, звонить в выходной, б***ь", взяла трубку и милым голосом затараторила:

— Да, дорогой. Тебе не отдыхается в выходной то? Да. Да. Да. Давай завтра. Ага. Всё, давай.

Она положила трубку и подытожила: "Мразь, б***ь".

— Ну ты прям искришься добротой к людям и полнотой ресурса! — добродушно заметил я.

— Поехидничай мне еще тут. Ты вот вроде Стрелец, но асцендент у тебя явно в Скорпионе. И вообще, я не понимаю, тебе дорассказывать как ресурс люди восстанавливают или ты просто так спросил?

— Да да да, рассказывай, конечно. Может я тоже решусь как-нибудь в выходные под Калугой чакры почистить.

— Я тебе жабры почищу, если перебивать будешь. Так вот. Ходит она вокруг меня и причитает:
Дескать, ты такая-сякая, прелюбодействуешь, нюхаешь погань всякую, куришь, пьешь, праздный образ жизни, бла, бла, бла.
В итоге, она трижды сказала "Покайся во грехе!" и я покаялась.
Я, конечно, понимаю, все мы не без греха... но уж как-то слишком точно она пейзаж моей жизни описала, хихик.

Она сделала паузу и задумалась. В зеркало я увидел, как она мечтательно смотрит в окно.
"Наверное, вспоминает отвязные выходные" — подумал я.

— Короче! — вдруг чуть ли не взвизгнула она, заставив меня подпрыгнуть на водительском - что тут растягивать. В общем убирает она мешочек и достаёт что-то типа маленького кувшина.
А из него в точности такая же вонища. Говорит: "Хочешь очиститься?". Я киваю. Она дает кувшин и говорит: "Очищайся, дитя. До дна."
Я пью и горло буквально горит, а нос заложило. Похоже было на китайскую водку, знаешь. "Сегодня ты придешь домой и очистишися".
По итогу весь вечер меня от этой дряни рвало. Но как я и говорила! Лучший детокс от грехов, я как будто переродилась!

Тут она замолкла.

Еле сдержав хохот, я через несколько секунд посмотрел ей в глаза через зеркало:

— И всё?

— Что "и всё"?

— Это и есть прочистка кармы и наполнение ресурсом — проблеваться от китайской водки?

— Знаешь что, б***ь. Тебе бы самому не мешало к такой Бабке сходить. Мне весь вот этот твой негатив вообще не упал. Я этому не рилэйчу. Поэтому, дорогой, тормозни-ка прямо здесь и будь добр, иди на ***. 

Я молча тормознул машину на ближайшей государственной парковке.

"Adios, Pedrillas" - прозвучало из ее уст напоследок.

Она хлопнула дверью.
Я в свою очередь хлопнул глазами.
Пожал плечами и поехал дальше жить свою агрессивную и внересурсную жизнь.


Рецензии
Бывают же такие... Спасибо, повеселили!

Галина Юрьевна   28.11.2022 23:16     Заявить о нарушении
Вымышленный собирательный образ)
А повеселить всегда рад.
За прочтение спасибо!

Илья Верховенский   29.11.2022 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.