Три тысячи километров. Глава 24

[05.08.2014 23:00:19] Марат: Ты знаешь, ты ушла и... И я подумал: «Пойду-ка я прогуляюсь!». И вот я побрился, оделся и, преисполненный чувства собственного достоинства, вышел из дома. Я шел с гордо поднятой головой, теплый ветер трепал мне волосы, и в голове моей звучала музыка из "Охотников за приведениями". Ну ты помнишь да? - ты-ты-ты-ры ты-ры тытытытытыры))) И я весь такой важный, и взгляд у меня в этот момент был, наверное, как у Майкла Скофилда из сериала "Побег"))) И в каждом моем движении читалась умудренность этой жизнью и безразличие к проблемам, презрение к ценностям мира сего. И мне кажется, что даже седой, бородатый старик там наверху, на небе, глядя на меня, думал: «Черт, а он хорош!»))

И я шел, не зная куда, попыхивая сигареткой, и мне доставляло удовольствие, что я чувствую каждый мускул, каждую мышцу, я был словно лев, готовый к прыжку, но слишком гордый, чтобы обращать внимание на мелкую дичь...

Нас в армии учили, что когда человек идет, не зная дороги, он подсознательно всё время будет уходить правее маршрута... Так и вышло, я забрел в какой-то спортбар, привычно сел за стойку, привычно подмигнул девушке за стойкой, заказал кофе, попросил пепельницу, и вот, дорогая, я здесь, в таком знакомом полумраке, краешком уха слышу чужие разговоры, приглушенную речь, что-то бубнит телевизор, через окно я вижу, как город начинает замирать, как дрожит воздух от раскаленного асфальта. И я начинаю замечать, что со мной что-то не то. Я прислушиваюсь к себе и понимаю, что нет чего-то важного. Нет чего-то привычного - того, что всегда рядом. Я пытаюсь понять что это, на всякий случай хлопаю по карманам: сигареты, телефон, зажигалка, деньги - всё на месте. И я понимаю, что это где-то внутри.
Я потираю ладони - тут работает кондиционер, но они почему-то вспотели. И вдруг мне становится ясно, чего нет. Всё еще не веря в это, я отгоняю эту мысль, отмахиваюсь от нее, как от надоедливого насекомого... Но от себя не убежишь, и я понимаю, что гони - не гони, но это надо осознать и принять. Я понимаю, что больше нет пустоты... Нет осознания одиночества... Нет того, к чему я так привык. И я понимаю, что это все твои проделки))))
Я правда не знаю пока, что мне с этим делать))) Но спасибо тебе, Валерия. Знаешь, если бы до нашего знакомства мне дали большую бомбу и попросили бы взорвать этот мир, я бы тут же сделал это, не задумываясь и не жалея. Но ради таких людей, как ты, стоит жить. Стоит любить жизнь и, наверное, ради таких, как ты, стоит умирать... Спасибо тебе. Спасибо, что я снова дышу.

[06.08.2014 4:47:54] Марат: Я вот тут подумал: пока ты там дрыхнешь, да ещё, наверное, и храпишь, я, просто не могу не воспользоваться моментом и не поговорить с тобой, пока ты не можешь в ответ ничего сказать... Хотел сначала написать тебе что-нибудь такое, чтоб когда ты проснулась, тебя било бы в приступах бессильной злобы, и твои трясущиеся губки выкрикивали бы проклятья)))) И маленький засранец внутри меня уже набирал текст на клавиатуре, предвкушая твое поражение))) Но я боролся с ним, у нас был неравный бой, я собрал все оставшиеся силы и всё- таки смог схватить его за яйца... В итоге на свет появился следующий текст- " Дорогая Валерия, сейчас ты проснулась, начался новый день, и я знаю как тебе трудно вставать каждое утро, знаю что хочется еще поспать, и здорово было бы упасть обратно на подушку и, закрыв глазки, поспать еще хоть пять минуточек... Но видишь ли, мой друг, сегодня не такое утро, как обычно))) Сегодня волшебное утро) Ты скажешь: « Вот опять ты со своими шуточками...». Нет, дорогая, отнюдь...Знаешь, почему оно волшебное? Просто, когда я ложился спать, я загадал желание, чтобы в этот день у тебя было отличное настроение, чтобы тебе было радостно, и глаза твои улыбались... У тебя ведь очень красивые глаза, ты знаешь.... И если это желание не сбудется, я найду того волшебника, который отвечает за желания перед сном, я найду его и буду охаживать, как собственного ишака, да, да, слышишь ты... Мудозвон в длинном цилиндре и с волшебной палочкой, я к тебе обращаюсь! Я сломаю ему хребет в трех местах... Нет, лучше в четырех, а потом буду издеваться над его совой, и заставлять на это смотреть! Так что, милый мой друг, вставай, и пусть этот день будет для тебя таким же светлым, насколько светлой стала моя жизнь, когда я познакомился с тобой. Доброе утро!))))))

Валерия прочитала эти два настолько разных сообщения и первый раз не испытала внутреннего сопротивления. Где-то внутри неё шевельнулась нежность от всех этих слов. Она смотрела на экран и была рада, что собеседник оффлайн, потому что не знала, что набрать в ответ.

- Ты не выспалась и виснешь или там серьезные темы? – спросил, позевывая Лев, заходя в зал с кружкой своего утреннего кофе.

- Ради таких, как я, стоит жить. Ты в курсе? – с улыбкой уточнила Валерия.

- Милая, я всегда подчеркивал и выделял твою исключительность! – ответил он и растрепал её волосы.

Она нашла в интернете саундтрек к «Охотникам за привидениями» и начала собираться на работу. Всё-таки сегодня у неё должно быть волшебное утро!


Рецензии