psiho. Пушкин Предвечный первочеловек Логос-Антроп

Предвечный первочеловек Логос-Антропос

(I)
В проекте Творения «Жизнь и Люди на Земле» антропогенез имел три-четыре-пять  стадий:

А – ЛОГОС

Исходным началом творения (первым актом генезиса) был Логос  (…единственное и истинное из Бога и в Боге и к Богу есть Логос – как понял свт. Кирилл Александрийский) и он есть (становится) Б-гом (Сущим и Творящим). Б-г-Логос становится Творцом = Генконструктором ОКБ околоземного  пространства с комплексным проектом «Творение Всего», включая частный проект «Жизнь и люди на Земле»

В – ЛОГОС-АНТРОПОС

Из банка данных Мирового Разума = Логоса = создается ОБРАЗ человека – иш Логос-Антропос
(И СКАЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ:
"СОЗДАДИМ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ НАШЕМУ, ПО ПОДОБИЮ НАШЕМУ)
В начале создается модель будущего живого существа – Человека = Логос-Антропос (Л-А)
За оригинал модели Л-А берется обобщенный образ  божеств  многоликого единосущного Творца
Модель Л-А ему подобна (без указания степени подобия и адекватности модели оригиналу)
В этой модели не проявленного (не материализованного до видимого существа из плоти и крови , ибо Жизнь еще не сгенерирована и не оплодотворена Творцом)  Л-А важно одно = она от образца (по Образцу Логоса)  и она Бого-подобна (т.е.,как говорят,  – не без искры божьей…), хотя и Антропоморфна (т.е. не идеальна  = как говорят = с ложкой дегтя … пригорького и темного)


С – иш  или адам Адам

Образец был столь превосходен, что Бог-Логос умудрился к уже запущенному процессу «Жизнь на планете Земля» (в пределах горизонта событий космологически сгенерированной им Вселенной и локальной планетарной системы среди пятен его млечной спермы «Милки Уэй»)  добавить материализованное живое существо = опытный образец иш или адам, которому и дал имя Адам.
Против этой акции выступили три ведущих инженера –конструктора ОКЮ – ангелы Тора, Мира и Правда … с одним доводом = из-за неадекватности модели Л-А и затем модели модели Адама оригиналу мир земной утонет в грехах, кознях и казнях
Но ГК был неумолим = он влюбился = а любовью ведь шутит сатана (оппонент Творца на защите проекта  «Адам»). Сформировав адама из образа Л-А, Бог Творец  лично наградил его своим дыханием, дал свободу выбора и поэтическую трепетную душу с ларем чувств и миражей, нацепив на очи розовые очки и спрятав мозг под узкий тесный купол черепа … так что и не почесать, и не разгладить морщины, и не сменить прошивку    

D – Грехопадение, Изгнание

Сформированному и оживленному существу ише Адаму  Творец подарил забаву и помощницу (хирургическим методом клонирования из целого бока адама)  для работ в садах и огородах  огороженной от остального мира дачи «Рай». Эту домработницу Адам позже назвал Хавой, ибо более всего эта забава любила хавать. Так она привела своего ишу и себя к ссылке,  называемой в культурологии «Изгнанием из Рая» вследствие «Грехопадения», история коих проста: хитрый прямоходящий тогда и говорящий хитрый Змий  из неведомого Царства вряд ли земной природы предложил Хаве схавать запретный плод с Древа Познания Добра и Зла = фигу, съев оную Хава просветлела, образумилась, образовалась (просветилась)  и самопозналась: свое Знание уже как гностик она передала безвольного лоху Адаму … в итоге оба поняли смысл и цель наготы и накинули на себя опоясы …
Бог – всевидящ и всепонятен = он прогневался, испугался, что съев теперь еще и плоды Древа Жизни, иш и его иша станут не ишакам на даче бессмертными как боги   его ОКБ.  В итоге акция с трапезой у Древа Познания была признана по суду Грехопадением и пара адамитов была приговорена к лишению прописки на даче и изгнанию с оной без права на УДО и восстановлению прав Л-А.

С -  Удаление
Пораженный греховностью людей и тем,
что их первенец Каин сразу стал киллером и братоубийцей  (убил ударом кости в горло брата Эвеля, который тоже стремился стать убийцей, но был довко обманут и просто тупо не успел…),
что самовоспроизводство людям пришлось начать с инцестов
что по Приговору людям пришлось жить в жесткой конкурентной среде по схеме «Доминирование – Питание – Размножение» сто предопределяло перевод Добра в несбыточный миф за горизонт видимых событий
что стремление к выживанию в Царстве Природы с законами джунглей и жестких мер и средств системы «хищники – жертвы» вело  адамитов в нишу падальщиков и каннибалов

итд

итп

Бог-Логос решил удалиться

Это засвидетельствовал честный философ Ницше:

                Gott ist tot или Gott starb

в книге «Die fr;hliche Wissenschaft»  («Веселая наука») (1881), которая с успехом самоубийц была подхвачена адептами постмодернистской философии «Смерть Бога»

(см. например, Можейко М. А. "Смерть Бога" // История философии. Энциклопедия. Минск, 2002, с.987-988. (Энциклопедию можно скачать на сайте:  http://yanko.lib.ru)  или   М. Хайдеггер Слова Ницше «Бог мертв»  Вопросы философии. 1990, №7, с. 143-17 http://ec-dejavu.ru/g/God.html)

Прим.
Имя Хава – арабский вариант древнего имени Ева. Это имя имеет древнегреческое происхождение и переводится как «благородная». В иврите (;;;) и арабском (;;;;) Ева – «дающая жизнь», «дарящая дыхание», «живая». Так как имя принадлежит матери всех людей, оно несет глубокий сакральный смысл. Имя Хава и его варианты широко распространено во всем мире: Хава или Хавва – в мусульманских странах, Эви – в Финляндии, Эфи – в Шотландии, Эвита – в Испании. Но наиболее узнаваемой формой является Ева. Это имя известно в России со времен принятия христианства


(II)
Свидетельства Торы (Берейшис) :

1:26.
И сказал Б-г Создадим человека в образе Нашем по подобию Нашему!

1:27.
И сотворил Б-г человека в его образе,
в образе Б-жьем сотворил Он его;
мужчиной и женщиной сотворил Он их.

1:31.
И видел Б-г все, что Он создал, и вот хорошо очень.
И был вечер и было утро: день шестой

2:7.
И сформировал Господь Б-г человека - прах с земли,
и вдохнул в ноздри ему дыхание жизни,
и стал человек живым существом.

(источник: Тора  (подстрочник с комментарием, пер. Фримы Гурфинкель) "Маханаим")

Свидетельство четвертого евангелиста Иоанна  =
Оригинал на греческом:
1:1 ;; ;;;; ;; ; ;;;;; ;;; ; ;;;;; ;; ;;;¬;; ;;; ;;;; ;;; ;;;; ;; ; ;;;;;
1:2 ;;;;; ;; ;; ;;;; ;;;¬;; ;;; ;;;;
1:3 ;;;¬;; ;;; ;;;;; ;;;;;;; ;;; ;;;;; ;;;;; ;;;;;;; ;;;; ;; ; ;;;;;;;
1:4 ;; ;;;; ;;; ;; ;;; ; ;;; ;; ;; ;;; ;;; ;;;;;;;;

Церковно-славянский вариант:
Въ нача;л; б;; Сло;во, и Сло;во б;; къ Бо;гу {у Бо;га}, и Бо;гъ б;; Сло;во.
Се;й б;; искони; къ Бо;гу {у Бо;га}:
вся; Т;;мъ бы;ша, и безъ Него; ничто;же бы;сть, е;же бы;сть.
Въ То;мъ живо;тъ б;;, и живо;тъ б;; св;;тъ челов;;комъ:
(источник: Евангелие по Иоанну, глава1 https://azbyka.ru/biblia/?Jn.1&g~c)

Перевод на русский бытовой:
1 В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале с Богом,
3 Все чрез Него возникло, и без Него ничто не возникло, что возникло.

Прим. Слово – перевод термина Логос, которому по идее более соответствует Разум
(источник: Евангелие от Иоанна, Глава 1- пер. под ред. еп. Кассиана [Безобразова])

**
Три толкования:

Толкование Блж. Августина:
возлюбленные братья, неизбежно есть много людей душевных, которые до сих пор еще мыслят по плоти и пока не могут подняться до духовного разумения, терзаюсь я недоумением: как смогу сказать, насколько даст Господь, или изъяснить в свою малую меру то, что прочитано из Евангелия: «В начале было Слово, и Слово было от Бога, и Слово было Бог»? Ибо душевный человек не может это понять. Что же, братья, нам теперь умолкнуть? Зачем же тогда читать, если замалчивать? Зачем слушать, если не следует объяснения? Да и зачем объяснять, если не поймут?

Толкование  Свт. Василия Великого:
Он – Бог Сущий в начале, происшедший как Слово, и Сущий у Бога, Того познав, Тому почудившись, и поклонившись Владыке своему, утвердившемуся в тебе посредством учения, познай, что «Сей бе искони», то есть всегда у Бога Отца Своего

Толкование Свт. Кирилла Александрийского:
Сущее в начале у Отца Слово, будучи Богом из Бога – Сие есть, а не другое, о Коем нам предлежит (сделать) достославное сочинение. Не напрасно, кажется, и присоединил опять к сказанному: «Сие было в начале к Богу». Как световодствуемый Божественным Духом к познанию будущего, он знал, как мне думается и как это можно со всей истинностью утверждать, что появятся некие деятели погибели, сети дьявола, силки смерти, в жилища и на дно ада увлекающие внемлющих по невежеству тому, что изрыгают они из сердца лукавого. Восстанут они и на свою голову будут утверждать, что другое есть в Боге и Отце Слово и другое некое и с внутренним весьма сходственное и подобное есть Сын и то Слово, чрез Которое Бог все соделывает, так что мыслится как Слово Слова, образ образа и отражение отражения. *** блаженный Евангелист, после того как уже определил и, сколько подобало, показал, что единое и единственное и истинное из Бога и в Боге и к Богу есть Слово, вслед за этим присоединяет: «Сие было в начале к Богу», как Сын, очевидно, к Отцу, как природный, как из сущности Его, как Единородный, – «Сие», при несуществовании второго.
(источник: Евангелие по Иоанну 1:2  Толкования: https://azbyka.ru/biblia/in/?Jn.1:2)

III
Причем здесь Пушкин
Такой вопрос мне задал мстинский отшельник фра АИЯ…
Будто забыл что Пушкин Наше Всё
Ну ему по определению и отдуваться
За ВСЁ.


Рецензии