Только звёзды рядом

Это случилось в далекой юности, когда воздух казался чище, а первая любовь - настоящей. Мы с родителями переехали на юг, и тогда это казалось настоящей катастрофой: за пару месяцев ты теряешь всех своих друзей, родной дом и прежний уклад жизни. Была только одна надежда, что этот переезд будет как в подростковых фильмах: крутые тусовки, новые знакомства, популярность и слава. Но, увы, жизнь - это не кинопрокат, поэтому всё случилось иначе. В школе общение не складывалось, из друзей только велосипед и двоюродные сёстры, а из тусовок - вечное сидение во дворе дома.

Я старалась везде искать плюсы, и когда становилось особенно тоскливо - выходила во двор, надевала наушники и ложилась на диван (который мы выставили во двор за ненадобностью). Меня всегда поражало звездное небо, которое открывается только в южных регионах страны: миллиарды ярких блёсток дрожат и переливаются в тёмно-синем массиве неба.

Через некоторое время мы переехали в трёхэтажку. Это была маленькая однокомнатная квартира. Она была такая уютная, и казалось, что всегда принадлежала нам. По утрам комната заливалась ярким солнцем, а по вечерами можно было наблюдать огненные закаты.

С переезда в новую квартиру одно осталось неизменным: я всё также наблюдала за звездами. В то время балкон нашей квартиры был моим личным убежищем. Там я читала книги вслух, наблюдала за закатами, гладила своих кошек и вечно мечтала о будущем.

Возвращаясь мыслями в то время, я не испытываю плохих эмоций. Каждый этап жизни важен для становления нашей личности, даже если в это время нам нескончаемо грустно. И всё же, я тоскую по тем беззаботным временам, когда можно было просто лежать и смотреть на звезды.


Рецензии