О конце света и снах

Бывало ли у вас такое, что определенный период в жизни повторяется раз за разом, меняя свои очертания? Я не говорю сейчас про «День сурка» или дежавю. Скорее это происходит так: вы видите парня в автобусе, который читает книгу, закинув ногу на ногу. А через неделю видите похожего парня в парке: книга, нога, лавочка. Ничего не напоминает? Вы начинаете вспоминать, и в голове всплывает образ первого, думаете: «Забавно, так много читающих парней». И после 5-10 раза вас уже совсем ничего не удивляет. Вы помните их силуэт, положение рук и задумчивый взгляд. Спустя время просто перестаёте акцентировать на этом внимание.

У меня так со сновидениями. Утром я, как всегда, ловлю за хвосты остатки вчерашней картины, придуманной моим мозгом. Сопоставляя детали окружения и диалогов, не замечаю, как в руках появляется горячая чашка кофе. Муж сидит слева, включает видео на ютубе и укладывает телефон на подставку.
- Мне опять снился конец света.
Максим ставит видео на паузу:
- Что на этот раз?
- Небо заволокло тёмными тучами и были так низко, что я выглянула с балкона и дотянулась до них рукой.
- Да уж.
- Ага... Интересно, почему во сне я всегда дома у родителей?
Я смотрю на мужа и понимаю, что у него тоже нет ответа на этот вопрос.

На работе я рассказываю новый сюжет своих сонных триллеров коллегам. Девчонки очень удивляются и говорят что я, наверно, очень нервничаю. Мне нечего на это сказать, потому что моему сознанию никогда не бывает спокойно. Даже обычный хлопок в ладоши может заставить меня нервничать. Я пускаюсь в поток воспоминаний и забытых сновидений. Какой этот сон по счёту? Почему мне снится конец света? Почему меня это не пугает? Вопросов по-прежнему много, а вот ответов на них нет.
«Пора к психиатру» - подумала я, допила кофе одним глотком, и ушла с головой в работу.


Рецензии