Персиковая зарисовка

Яркое июльское солнце щипает своим теплом мои щёки. В нескольких шагах от меня, мелкими волнами шуршит река. Дальний берег, словно театральным занавесом, укрывает глубокий хвойный лес - идеальное место для летних пикников и кемпингов. Над головой, разрезая рассветное небо, кружат чайки. Всё это место наполнено естественными звуками: не слышно шума автомобилей, нет ни намека на цивилизацию, только огромное сердце природы отбивает свой ритм в будничном вальсе.

Легкое ситцевое платье лежит гармошкой над моими худыми коленями, схваченные красным, от солнца, румянцем. Рядом на клетчатом пледе лежит потрепанная книга, а слева от неё соломенная шляпа и плетенная корзинка, из которой выкатилось несколько персиков. Я не глядя потянулась за пушистым фруктом и откусила приятную мякоть, после первого укуса по подбородку побежал оранжевый сок. Худые ладони провели по месту «разлива» и оставили за собой сладкий липкий след.

Задумчивые карие глаза, забавно щурясь на солнце, были направлены в сторону небольшого домика, расположенного на скале: синяя блеклая краска выхватывала строение из гущи леса, напоминая квадратную пуговицу на кардигане леса. Пыталась ли я рассмотреть что-то там или просто зацепилась взглядом за яркое пятно? Пусть это останется тайной, угощайся персиком и садись рядом со мной, будем смотреть как начинается день.


Рецензии