Сквозь отчаяние

Стынет кровь... Чуть кружится голова, иных начинает подташнивать. Открывающаяся стремнина,
куда устремляется грозный поток сотрясает  скалы выступ, где гнездится смотровая площадка. Он с рёвом проваливался в горловину котлована, которая резонировала и выдавала такой грохот, что многие стояли с поднятыми ладонями, закрывающими уши. Я потихоньку отступал с трясущейся площадки, не покидало чувство опасности, добрался до начала лестницы, ведущей к автобусам. Там, у перил, сестра натирала нашатырём виски молодой женщины. " Лет двадцать  восемь - тридцать"... Подошёл, послушал пульс - норма.
- Не исчезайте, рядом со мной, место свободно.
- Спасибо, что-то не так?
- Пока сказать не могу ничего, но стресс был порядочный, в вашем то положении...
- Каком положении?
- Вы давно были у гинеколога?
- Пол года тому.
- Но вы беременны., пожалуй на пятом месяце...
- Вам то откуда...
- Я хирург областной клиники. Держите визитку и завтра жду вас, в тринадцатом кабинете. К стати - познакомимся, я Алексей.
- Елена.  простите, я не знаю, где буду завтра... Денег обмаль, зарплаты не дали за последние три месяца - обещают.
- А где вы остановились?
- Пока бездомная.
- Шутите? Так нельзя. Сейчас возьмём такси и домой. И никаких возражений. Там ванна, полный холодильник. Кофе, чай и гостевая.
- Это исключено...как я пойду?
- Могу после чая, уйти к другу. Я не буйный.
- Тот идиот, тоже был тихий, пока, не добрался и силой не взял...
- Что-о?
- Не шучу.
- Тем более, теперь я вас никуда не пущу, пока не осмотрю, если надо, составлю справку..
Подошло такси.
- Садитесь, Елена. Вот поэтому адресу...
- Добро, знакомо.


Рецензии