Тишина природы

Я плыву в маленькой деревянной лодке. Сумрак градиентом нежно закрывает небосвод, а звезды включают свои фонарики. Море вокруг такое спокойное. Если долго смотреть в глубины волн, можно заметить черные пятна, изображающие морских обитателей. Я закрываю глаза и чувствую как волны нежно укачивает моё небольшое судно. Вдалеке еле слышно перекличку чаек. Я делаю глубокий вдох, и запах соли тихонько щекотит мои легкие. Вокруг абсолютная тишина.

За все годы технологического бума мы привыкли к шуму электричества. Даже сидя в квартире с выключенными электрическими приборами, ты слышишь как спит электрический заряд, готовый вырваться с легким нажатием кнопки. Здесь же всё иначе: ни единого лишнего звука, только шум воды, свист ветра и стук собственного сердца.

Мелодия умиротворения ласкает уши и душу. Слезы стекают по теплым щекам, но мне не грустно. Мне наконец-то стало хорошо. Я встретила гармонию.


Рецензии