Бюстгальтер растягивается сзади

— А наш то генеральный директор квартиру в Лондоне купил, оказывается.
— Этого не может быть, кукла Лена. В Лондоне жилье покупают только либералы, которым чуждо чувство любви к родине. А вот крепкие хозяйственники и большие руководители патриотических убеждений приобретают недвижимость исключительно в Германии.
— Да уж. Как говорится: «Бюстгальтер растягивается сзади», — несколько философически комментирует мое замечание о вкусах на недвижимость нашего руководства кукла Лена, И продолжает:
— И только убежденные сионисты покупают дом в деревне под Рузой.
— А можно без жертвенности в отношениях, кукла Лена? Поставить бревенчатый дом на участке с коммуникациями стоит не так дорого. Зато твоя мама и твой сын Антошка теперь живут в новом доме. Да и мы туда периодически приезжаем провести время в деревенской атмосфере (см. картинку над текстом).
Кстати, скоро к нам на переговоры придет страждущий взять в нашей компании в аренду Азотную Станцию ТГА-20/121 С95 на шасси КАМАЗа. Но его душит жаба относительно арендной платы. Он, , настоящий представитель Малых народов Севера, между прочим, а не купил это удостоверение, как это сделали, к примеру, я и наш гендир.
— Настоящий представитель Малых народов Севра? А неандертальцы среди твоих знакомых есть? Такой, чтоб верхом на мамонте? Я, будучи чистой, молодой девушкой, ясно отдаю себе отчет, кто это такие, эти мамонты и неандертальцы. И чем может лично для меня быть чревата встреча с ними в полярной ночи. Но на что только не пойдешь ради интересов нашей компании!
— Евреи с такими не водятся, кукла Лена. Ни в полярной ночи, ни ясным полярным днем.
— Евреи …. Да, однажды его хотели убить только за то, что он пел под окнами патриотические песни и воплями выражал свою горячую поддержку высокому руководству жестами … И тогда его спасло только то, что в эту минуту он прекратил петь и плавно перешел к бальным танцам.
— В избежание подобных эпизодов, кукла Лена, а также потому, что ни мамонты, ни неандертальцы в тонких матери ариях и высоком искусстве ничего не понимают, я с ними и не общаюсь. Но этот контрагент нашей компании, по слухам, склонен к творчеству Рубенса. В связи с этим я очень верю в твою красоту и обаяние, кукла Лена …
— Рубенса, говоришь? Тогда накрою стол, встретим, пожмем руки, обсудим и придем к приемлемому для всех согласию сторон. Не волнуйся ты, я прямо сейчас я уже чувствую себя во всеоружии.
— Прямо сейчас — это хорошо. Но возникает естественный вопрос: «А где же юбка, кукла Лена?». И прочие детали одежды, которые женщина обычно надевает на нижнее белье в торжественных случаях.
— Надевать на белой бельё белую блузку? Ты что — надо мной издеваешься? Да и вообще, в целом, этот твой вопрос является верхом цинизма. Ты же сам с меня халат снял, космополит безродный.
— Этот эпизод я действительно запамятовал в суете и мельтешении событий, кукла Лена. Извини. А, впрочем, это был невероятно смелый поступок с моей стороны, любимая.
— Да уж. В эту минуту тебя аж в жар бросило от переживаний, по-моему.
— И, тем не менее, кукла Лена, мне бы очень хотелось …
— Чтобы тебе хотелось — я догадываюсь.
— Каким образом, кукла Лена?
— Да есть верные признаки, милый. К примеру, то что ты мне уже пятый год переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю …
Лыбится он. Да сейчас оденусь, еще время есть.


Рецензии