Научный эротизм

Она:
- И куда там какому-то мужчине до этого ночного моря,
страстно облизывавшего моё тело... Потом меня швыряло
и захлёбывало в моём восторге… А я хотела ещё и ещё…

Он-первый:
- Тем самым вы обижаете мужчин. Поэтому у вас никого
нет. И порождаете злость Володи, которому вы отказали…

Она:
- Одно порождает другое; первое переживание не даёт
понимания о мучениях другого, идея со-переживания не
может войти в голову человека без того, чтоб он просто
так захотел подумать и о другом человеке, поставить себя
на моё место. Я к нему в личное пространство не вторгалась,
а он за кого меня принял? Он такой умный, посчитавший меня
обычной бабой с приютом для него в желанном месте, не знает,
что есть более высокие вещи, нежели примитивная животность?

Он-первый:
- Все знают, что у вас три высших образования, но одна знакомая
художница сказала: баба есть баба, сколько угодно у неё высших
образований, даже если она кандидат наук. 

Она:
Не рисуйте столба и цепей ваших удовольствий, я не желаю
обмирать и растворяться в ваших тайных желаниях, и не сводите
с ума мою кажущуюся вам глупость, не угрожайте апоплексическим
ударом в вашу голову, я не пожалею о содеянном.

Он-первый:
- Это вы к чему? Умничаете так?
И тут-второй:
- Зло приносят не только те, кто не вписывается в ту или иную
схему, систему, злится на эту систему и вредит. Это может быть
и гений. Или простой профессор.
И если он не считает данную систему или схему своим родным
гиперонимом, то, скорее всего, будет действовать не на её
пользу. А кто-то из гениев – даже вредить.

А вообще никто, никакая тварь, не будет шпырять ту грудь,
которая даёт ему молоко. Иначе он просто сдохнет с голоду.
Но если он сосёт другую грудь, если он получает энергию от
другого источника, то на всё остальное ему, по окопности
своего мышления, наплевать. И только глобалист-дуалист
(не однополярник, которых сейчас в хвост и гриву мочат, и
поделом) может думать о вселенском Благе...

А ласки моря для интеллектуальной женщины… - да, можно
понять… Вот Елена Олеговна, например... Она, конечно,
умна... И не потому, что кандидат наук и прочий вузовский
преподаватель, режиссёр интеллектуального театра и лектор
в литературно-исследовательском отделе Булгаковского дома…
Просто… Она очень эротична в изложении своих умнейших мыслей...
Оргазм можно схватить...

И в то же время она малодоступна большинству.

Вот как, например, все современные компы разрабатываются под
большинство бесхитростных пользователей, которым интуитивно
понятен будет алгоритм. А у Ленки-Пенки же (как я её
тайно-любовно называю), этот алгоритм в первую очередь
эротичен - своим изгибом мысли. Сидишь и думаешь: надо же! -
как может быть прекрасен ум Женщины, какое непередаваемое
наслаждение слушать её, будто музыкальное произведение.

Но следом идёт интуитивное понимание, причём даже не во
вторую очередь... А в качестве примы, выше… Понятно? Ну
вот… я и говорю… Тунгус потому-что…

Так что вряд ли кто-то из прослушавших её других тунгусов,
выросших в шаманской тайге или каменных джунглях, сложивших
о жизни и вселенной свою неповторимую схему, сможет понять
такие недостижимые расстановки.

Но какое же это удовольствие, не вникая в её суперпостроения,
ощущать её саму в измерении той конгломеративной сути, которую
она преподносит своим слушателям. И жесты, конечно, и выражение
лица, брови, взгляд, и фигура, платье, колготки… туфельки...
И… короче, всё остальное…

Конечно, если я расчищу место в структуре своих джунглей и
создам соответствующий моим конструктивным особенностям
скелет, то на него смогу развешать игрушки из вселенной
Ленки-пенки. Это была бы почти свадьба с её величеством
Пространством… Но боюсь, что мои стеллажи настолько завалены
другими, более животрепещущими для меня дикими структурами,
что я не в силах сделать того, о чём сказал в предыдущем
предложении…


Рецензии