Предварительное заседание Суда

         
             Предварительное заседание Суда



 «И не будьте таковы, как отцы ваши и братья ваши, которые беззаконно поступали пред Господом Богом отцов своих; и Он предал их на опустошение, как вы видите»
2 Паралипоменон, 30:7

«Скажите праведнику, что благо ему, ибо он будет вкушать плоды дел своих; а беззаконнику – горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его»
Исайя, 3:10-11

«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее — как лица человеческие; и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.
Откровение Иоанна, глава 9


 Великие посвящённые -
провозвестники священной чистоты богочеловечности,
летописцы судебных прений историографии человеческого бытия -

Афанасий Фет:



                “ Аваддон ”

“Ангел, и лев, и телец, и орел —
Все шестикрылые — держат престол,
А над престолом, над тем, кто сидит,
Радуга ярким смарагдом горит”

Метафизическая дидактика судебного процесса:
Благодаренен источаемый творительными владыками «радужный» свет мироявления, блаженна священная «изумрудность» отрешённой вселенской любви Первопрестола бытия;
священен первородный Ангел всех «образов и подобий» человеческих, фундаментальны «львиная» огненность духа, инерционность «тельца» и временные пространства «орла».
Величественен логос проекта бытия, чудотворенна модель Божьего человечества...

“Молнии с громом по небу летят,
И раздается из них: «Свят, свят, свят!»
Вот проносящийся ангел трубит,
С треском звезда к нам на землю летит”

Метафизическая дидактика судебного процесса:
Священна литургия творения, богопреклоненны служители Творца, вдохновенен проект богочеловечества;
непреклонна Предвечная воля ко «смуте» во вотчинах мирских своих, обвинительна свободная воля, избравшая взаимомучительство и взаимозабвенность, корежащие небесную честь и добротодеянность Истока...

“Землю прошибла до бездны глухой,
Вырвался дым, как из печи большой.
Медными крыльями грозно стуча,
Вышла из дыма с коня саранча”

Метафизическая дидактика судебного процесса:
Предельна накопительность «сосуда» греховной кармы человечества, болезненны беззаконные «нарывы» на «телах» сообществ, государств и неблагодеянных людей, со-творящих презрение к фундаментальным правам со-человеков;
скороположенны малые суды Господни над извращенцами божественной природы, поругателями любящего света во душах людских...

“Львиные зубы, коса как у жен,
Хвост скорпионовым жалом снабжен.
Царь ее гордой сияет красой,
То Аваддон, ангел бездны земной”

Метафизическая дидактика судебного процесса:
Приоткрывается периодически бездна для поглощения бессмысленного биороботоподобия, низводящего «образы и подобия» до био-социологизма, обессмысливающего проект человека, смеющегося над мудростью, красотою и добротолюбием мирским;
нет нужды Творцу во мёртвых душах, не присущи небесам возрадования от дьяволиады земного за-бытия...

“Будут терзать вас и жалить — и вот
Смерть призовете, и смерть не придет;
Пусть же изведает всякая плоть,
Что испытания хочет господь!”

Метафизическая дидактика судебного процесса:
Мучительны страдания мучителей, забвенны забвенности богозабвенных;
очистителен судебный процесс Творца, воздаятельны добрые смыслы;
оберегается Земля от досрочного упокоения, восхищается любящий свет проекта человеческого, взрастают священные скрижали во пробуждающихся сердцах;
созерцают мудрецы становление царствия Божьего внутри богоблаженных душ и поют первопрестольную богократическую песню славы Святых небес на очищающейся от грехопаденности планете...
и слышат посвящённые «громогласный» шёпот Творца предвечной мудрости, и считывают потаённые от обыденности слова священных действ «свадебного» со-бытия...



«И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего»
Откровение Иоанна, глава 10


«Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым»
Псалом, 90:8

«Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем»
Римлянам,6:23

                . . .


Рецензии