Танцуй со мной танго

Когда я смотрю твои фильмы.

Вечер, день окончен, я достаю чулки в сеточку. Туфли, и платье для танго, тоже ждут, когда я их надену. Я вытягиваю мои маленькие ножки перед собой.Натягивая чулки, я представляю, что твои пальцы помогают мне это делать и по спине пробегает дрожь! Молния на моем платье застегивается сзади и чувствую, как твои пальцы касаются моего обнаженного тела, когда ты помогаешь мне застегнуть платье !Кровь приливает к  щекам! Мой макияж довольно вызывающ, но сегодня вечером я так хочу! В клубе «Танго» много горячих мужчин. Я танцую, звучит страстная музыка, партнёры меняются. Каждый из них дает мне энергию и я хочу жить! Я прижимаюсь в танце, я касаюсь в танце. Я обжигаю глазами в танце, и сердца мужчин плавятся. Я довольно раскована, но никто не знает, что танцуя со многими, я вижу только одного - тебя! Днём я -сдержанная,уверенная,но закрытая. Мое сердце распахивается только вечером! Танцуя со множеством, я вижу только одного, тебя!

Когда я слушаю твою музыку.

Я лежу в джакузи. Вода пенится и щекочет мое тело. В наушниках твой голос! Я расслаблена. Я улетаю вместе с твоим голосом, я падаю на землю вместе с твоим голосом! Пузырьки воды, как мягкие поцелуи твоих губ, касаются меня везде-это так приятно! Сейчас я богиня, но я же и раба! Это интересное чувство. Музыка проникает все глубже, кровь пульсирует! Чтобы не взорваться, я ухожу под воду. Но это не помогает, чувства не остудить.

Когда я смотрю на твои фото.

Множество женских глаз видели эти фото.Интересно,что они думали и чувствовали, когда смотрели на то, что вижу сейчас я? Сколько сердец усиленно билось, сколько надежд вспыхивало?
Не люблю быть в числе многих, поэтому эти фото вызывают лишь любопытство. Пытаюсь вызвать чувство, но не получается ,мысль ,что миллиарды женщин уже посмотрели на эти фото, гасит всякое чувство. Это плохо. Мне не нравится, когда твое лицо не вызывает у меня эмоций! Дай мне фото, которое не видел никто, кроме тебя, и зажги мою кровь! Ты слышишь шелест платья, которое я расстегнула и оно упало на пол?Я перешагиваю через платье и иду. Смешные частички женского гардероба повторяют мой путь. Я снимаю их с себя и бросаю под ноги. Дорожка из одежды ведет в спальню. Иди за мной ! Ты готов слушать и чувствовать? Танцуй…танго… со мной! Пусть наша кровь вскипит!
Ссылка на видео
https://youtu.be/h_zidBuS-YI


Рецензии