Он произнёс, что нужно нам расстаться

Он произнёс, что нужно нам расстаться,
А напряженный голос тих был, сух.
И замер, ожидая слёз, упрёков.
А я: "Сигнал твой принят. Недосуг…"
На слезы и отчаянье тут не было  намёка.
А словно, так и надо. Робот я.
Ошибка вышла. Что ж теперь рыдать?
Позволила себе я снизить планку.
И вот он, жалкий раб вчера,
Сегодня спозаранку
Уж мнит себя царём…

"Катись же, шут, катись к своей шутихе!" —
Так хотелось закричать, ударить чем-нибудь тяжёлым или грязным.
"Измазал душу мне!
Куражишься!
Напрасно.
Ещё придёшь, но не пущу назад.
Нашёл пустышку? Празднуешь и рад…
И поделом мне!
Впредь умнее буду.
До жалкого тебя не снизойду.
Урок с тобой запомню, не забуду.
Себе же счастье всё-таки найду".

Нет, ни к чему теперь ни слёзы, ни упрёки…
Уходит пусть… Свободен он и я…
Но почему-то било, словно током,
Пять лет касание случайное меня…

 


Рецензии
Какие пронзительнее стихи!
А последние строчки — запредельная боль нежной женщины…
Уважаю и преклоняюсь перед хрупкой, сильной женщиной!

Пётр Давыдченко   23.10.2022 13:35     Заявить о нарушении
Сильная?
Бравада. Нежелание показаться слабой. А на самом деле слабая.

Катрин Кантарис   25.10.2022 22:13   Заявить о нарушении