То, что никогда не будет тобой

- Я понял! Я понял, Крыса! - Воскликнул Хитрый Рыжий Кот. - Внешнее - это всё, что я вижу?..
- И всё, что не видишь тоже. - Покачала головой Божественная Крыса.
Но где же тогда внутреннее, сущностное?
- Везде.
- Тоже?
Хитрый Кот зажмурился и пошевелил ушами.
- И как их отличить?
- Внешнее - никогда не было тобой, - ответила Крыса.
- А внутреннее?
- А внутреннее - это то, что никогда не будет тобой.
- Где же я?
- Я не знаю...


Рецензии
Насчёт внутреннего Крыса погорячилась...
А Кот хоть и Хитрый, но Доверчивый :)

Мария Мерлот   10.02.2024 08:36     Заявить о нарушении
Я тоже не знаю.)
Но Крыса понимает, что внешнее, охватывающее ВСЁ зримое и незримое, остаётся иллюзорным ибо опирается на мысли и чувства. Внутреннее (сущностное) не зависит от мыслей и чувств, но не имеет свойств личности (эго), понятия "я" и "не я" там отсутствуют.
Подобно Коту Шредингера Хитрый Кот существует и не существует одновременно.))
И он, похоже, догадывается об этом.)
Спасибо!
:)

Борис Малкин   10.02.2024 15:34   Заявить о нарушении
Сущностное Кота очень даже зависит от его мыслей и чувств. Его личность это сушественная часть его сущности.
ИМХО, конечно :)

Мария Мерлот   10.02.2024 17:52   Заявить о нарушении
Ещё какая существенная.)

Борис Малкин   10.02.2024 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.