Мой березовый край

Мой березовый край
Без тебя не прожить,
Прославляли поэты тебя!
Мой березовый край
В этом вся моя жизнь,
Мне близки так поля и леса!
Встану я поутру,
Когда солнце встает
И лучи согревают меня.
Здравствуй! Солнцу скажу:
Землю ты обогрей!
Радость будет грядущего дня!
Лучик ласковый твой
Он всем жизнь здесь дает
На моей на прекрасной земле
И куда-то зовет,
Словно в дальний полет,
Не грущу больше я в тишине!
Радость в сердце войдет
Пусть народам земли,
Посмотрите, вокруг красота!
И согретая солнцем, расцветает земля,
В гости к нам поспешила весна!
И журчанье ручьев и полет журавлей,
Зеленеет трава на лугу
И дороже такой моей милой земли
Я наверно нигде не найду!
Пусть в просторах уральских
Нет красивых морей,
Но какие озера у нас!
На Урале здесь люди намного добрей,
Я скажу это вам без прикрас!
Пусть не будет терактов на нашей земле
И в сердца пусть придет доброта!
Песню пел мне когда-то простой соловей
Про красивые эти поля!
Здесь деревня, родник,
Здесь прекрасный Урал,
Здесь струится поток тихих вод,
Мне, наверно, Господь,
Он мне путь указал
На сияющий этот простор!
И хочу я прославить Господь мой Тебя
За прекрасную жизнь на земле!
За красивые горы, леса и поля
И душой прикоснуться к Тебе!
Всё в сиянье своем пребывает сейчас
И везде ведь творенье Твоё!
Вознесу я молитвы Твои к небесам
И прославлю здесь имя Твоё!


Рецензии