Город

Белый конверт запечатан

Отправлен

Куда?

Куда же ещё!

В Небеса...

Больше писать мне некому

И невозможно, пожалуй

Я в клетке бетонной

Опутанной проводами

Ни сигнала, ни звука, ни света

Здесь только листья живые

И... ветер

Ну и я, в ожиданьи ответа...

Мусорной кучей ненужных домов

Город навис над душою

Не выпускает

Серой шершавой рукою

Схватился за горло

Душит...

Что замышляет?

Что хочет сделать со мною?

Чем неугоден вдруг стал?

В чем провинился?

Не скрою...

Проклял его я когда-то

За то, что забрал Он

Всё, что имел я

Из-за него это всё потерял...

Да... проклял

И слова не вернуть те обратно

Он понимает, Он знает...

Все ушли

Все покинули страшное место

И остались теперь мы одни

Только Он

Только я

Среди улиц угрюмых, пустых

И проклятье

Меж нами, одно на двоих...

От свечи прикурил

Вкуса нет, только дым

Над пламенем её

Провёл ладонью...

Жара нет

Не чувствую больше и боли

Будто напрочь зависла

Прежняя прога

Но явилась нежданная

Сила...

И мощь, как у старого древнего бога...

Вдруг услыхал всем своим существом

Среди туч надо мной засмеялась Луна

И вот тут осознал

Этот Город теперь - это Я...


Рецензии