На фильм Уна 2016
Теперь Рэй - руководитель большого строительного склада, а Уна - молодая девушка с изломанной, болезненной психикой. Их диалоги, полные выяснения отношений, проистекают в настоящем: в этих огромных складских ангарах с тонкими колоннами, поддерживающими потолочные своды. Это замкнутое пространство, изредка прорезаемое жёстким холодным светом люминесцентных ламп, погружено в полумрак, тревожный и пустой. Время здесь - условная категория: о наступлении позднего вечера зритель может понять только тогда, когда в помещениях выключают большой свет. В остальном же неясно, сколько времени прошло - и герои ведут диалоги в разного рода подсобных мрачных помещениях ангара. Покадровая цветовая гамма настоящего настойчиво окрашена в кирпично-коричневые оттенки. Здесь царствует такая же затхлость, как и в закоулках тёмного подсознания героев, обращающегося время от времени в прошлое... Ретроспекция (воспоминания о былом) - это то, посредством чего оба героя вырываются из замкнутого, зацикленного на самом себе пространства. Всё в прошлом: и улицы, и небо, и воздух, которым можно дышать, и широта городских парков, которые под зелёной сенью скрывают страшную тайну... Эта тайна поломала Уне жизнь. И теперь Уна, словно в удушье, пытается добиться от Рэя (который ныне называет себя Питером) какой-то никому непонятной и никчёмной правды... Уна будто всё ищет саму себя - но нечем дышать... Как и этот складской ангар, наполненный равнодушием тишины, её жизнь - замкнутое пространство, в котором нет ни неба, ни солнца, ни воздуха... Она лишь в далёких воспоминаниях бредёт с Рэем вдоль морского побережья...
Типичный сюжет для пьесы эпохи постмодернизма. Пьеса без героев. Присутствуют лишь антигерои - персонажи, лишенные типических героических черт как таковых; это абсолютные нули, некие пустоты, не несущие в себе никакой идеи и образца...
В 2016 году фильм был представлен публике на кинофестивале в Торонто, а также на кинофестивалях в Лондоне и Риме.
12.01. 2018
Свидетельство о публикации №222102001543