Харьковские басни. Слойка

 Утро, супермаркет огромного  города
Старушка превосходной внешности лет 58 в шортах до ушей и шляпе,на кассе оплачивает  слойку с маком.
Тут сзади подходит молодой  менеджер
-Остановитесь ,почему ваша слойка стоит 4 гривны,так мало?
-Так маленькая да и скидка 30 %сегодня по 90 гривен за кг
-Ну и что, я к чаю брал сегодня,так моя самая маленькая  затянула  аж на  12 гривен
Давайте вернемся в магазин для разбирательства.
Тревога по всему магазину слилась с общей тревогой на улице ,все видеокамеры выискивают по команде менеджера , как именно женщина взяла и где эту маленькую слойку?
А старушке самой стало интересно ,чем народ в стране  занимаеться.
Какой убыток и в каких размерах она принесла магазину, какой здесь криминал?
Разобрались- камеры все показали!
-Извините,ошибочка вышла! Мне так стыдно перед вами,
чем я могу искупить свою вину перед вами? Мне стыдно тут война, а я докапываться стал по пустяку.
- Перестаньте - вы занимались вашей теперешней работой:не видеть глобального - а копаться в мелочах ,которые  сами себе аыдумали!


Рецензии