Старость

Беззаботное детство,
Бесшабашная юность,
"Как получится" зрелость,
"Как не вовремя"...старость...

По шагам, по минутам, жизнь отмерила вехи,
Смотрит старость устало на людские утехи.

Улыбается старость "прожигателям жизни":
-Я же тоже сверкала! Юность так бескорыстна!

Но, лесами-полями юность огненным ветром
Озарила всё светом и ушла незаметно.

-Зрелость! Как же близка ты! Ещё память тревожишь!
Ты степенно шагала, но вернуться не можешь.

Старость мудрость колышет, осознав все потери,
И спокойствием дышит, но закрыты уж
двери.

-Оглянуться! Вернуться! Как бы я ликовала!
Шепчет старость упрямо: Я так много познала!

-Сколько горьких ошибок я б любовью закрыла!
-Сколько мелких просчетов я бы не совершила!

-Я бы время ценила! И обиды простила!
-Я бы злобу забыла! Я бы Землю любила!

Улыбается старость и смиренно и нежно.
Осень жёлтой листвою шелестит безмятежно.

В тишине - отрешённость, суета не тревожит.
Мудрость Золото Мира к ногам старости сложит.

Потому что достойна! Потому что глубОка!
Бесконечно терпима, только, вот...одинока...



                20.10.2022г.


Рецензии
Грустная шутка в тему...

Возраст не беда. Несносна дряхлость.
Та, что память начисто стирает.
Та, что посторонним сильно в тягость.
Да и близким муторна бывает.

Не помогут рецептурные бумажки.
Большей частью все лекарства - блеф.
И уходят тихо старикашки.
Продолжительно, обычно, отболев...

Удачи от старикашки ВЦ.

Владимир Циглицкий   27.03.2024 08:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! С уважением.Елена

Елена Качанова   30.03.2024 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.