Новые возможности

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. СЕРИЯ "ИРОНИЯ ЖИЗНИ".

Разговариваю по телефону со своим знакомым и рассказываю ему, в какую попала ситуацию и почему на время выпала из поля зрения. Слушая мой рассказ и выражая своё сочувствие, он включается на какой-то моей фразе и эмционально начинает приводить пример, как видел на соревнованиях по боксу, как у одного боксёра во время резкого удара произошёл вывих плечевого сустава и как ему было больно и так далее и тому подобное.
Дослушав его рассказ и приободрившись от сострадания, я перевожу стрелки на себя и рассказываю ему свою историю, начавшуюся в мои 16 лет. Мы гоняли мяч во дворе. Я бежала к мячу наперегонки с подружкой и, споткнувшись, упала  на правую сторону, а бежавшая за мною подружка уже споткнулась о меня и получилась куча мала. Испытав удар при падении да ещё с нагрузкой сверху, моё правое плечо вышло из своего местоположения и с вывихом плечевого сустав я была доставлена в больницу, где плечо мне поставили на место вживую без какого либо обезболивания. Это был мой первый опыт. К сожалению я не получила никаких рекомендаций на предмет осторожности и прочего и, пробыв около месяца с повязкой, как ни в чём ни бывало вернулась к нормальной жизни. Повторный вывих я получила через два месяца. Меня увезли на скорой помощи в больницу уже с берега реки, где я резвилась и плавала.
Повторный случай дал мне понимание безо всяких инструкций, что надо быть осмотрительной и беречься. В последующей жизни тем не менее, как я ни старась беречься, но повторные вывихи меня преследовали. В тот период времени в месте, где я жила, при вправлении суставов не примянялась никакая анестезия или обезболивание и после ряда случаев этих вывихов врач уже был не в состоянии вправить мне сустав, потому что расслабить мышцы и дать ему эту возможность я не могла, как он ни чертыхался и ни измывался надо мной.
На моё счастие, моя знакомая, с которой мы выросли в одном дворе, была по специальности травматологом и работала по выходным в больнице скорой помощи, правда в ожоговом отделении. Но по её спецзаказу мне давали наркоз и врач уже беспрепятственно мог делать со мной всё, что ему должно было делать. Везуха, скажем так, и ему и мне.
После описания этих душещипательных фактов моей жизни, я перехожу к самой главной части своего иронико-драматического повествования. Эта главная часть состоит в том, что, сколько бы раз ни случался этот злополучный вывих, он просто не состоянии был изменить нормальных ход моей жизни. Он в какой-то мере был тем стимулом, который открывал для меня новые возможности.
Ну, самая первая возможность возникла для меня в том, что мне пришлось освоить делание всего левой рукой, в то время, когда правая была недееспособна. Поэтому моей толчковой в последствии стала левая, а правая была лишь помощницей во всех делах. Правда, писать и принимать пищу я продолжала всё-таки правой. Если смотреть глубже, то освоение жизненных функций с помощью левой руки способствовало в какой-то степени активации неких программных файлов в работе правого полушария моего обрабатывающего информацию мозга.
Имея эти приключения, я всякий раз была поставлена перед фактом того, что жизнь создавала для меня экстремальные ситуации, из которых надо было находить нестандартный выход и не сдаваться. Очередной вывих случился вечером, когда у меня на руках был мой младший восьмимесячный сын, в это время старший, которому было три с половиной года, уже спал, а муж был в командировке. Оставив младшего на попечение соседки, мой след простыл в карете скорой помощи. Я вернулась домой к четырём утра в халатике, наброшенном на моё забинтованное тело, и мой малыш, который не спал с чужой тётей, заснул на моём левом плече.
Взяв ножницы, я разрезала опоясывающие меня по окружности грудной клетки бинты и освободила кисть правой руки, просунула её в образовавшийся разрез и продолжала мыть посуду, стирать ползунки и выполнять все жизненные функции. Естественно, что моя личная «доктор», которая знала все мои травматические приключения и принимала в них непосредственное участие, приказывая дежурному врачу дать мне наркоз, абсолютно была не согласна с такой моей активностью, а постоянно твердила, что руке надо дать покой на месяц, что после этого надо пройти курс физиотерапии и так далее и тому подобное. Кто бы возражал? Но моим покоем был ритм Жизни, а физиотерапией – Её требования.
Наконец, в очередной случившийся раз, моя «доктор» решила взять меня приступом и приказала дежурному врачу больницы скорой помощи не просто наложить мне повязку, опоясывающую мою грудную клетку вместе с правой рукой, а намертво загипсовать, дабы не повадно было вылезать из бинтов и осуществлять творческие порывы. Но не тут-то было! Моя «доктор» даже не подозревала, какие новые возможности открыл для меня этот гипс. Был конец мая месяца, и откуда ни возмись наплыла жуткая жара. Сидеть в квартире с окнами на юг на девятом этаже, открытом всем лучам солнца, не было никой мочи. И я собралась перебраться на дачу к прохладным водам быстрой реки.
Мой путь пролегал по следующему маршруту: пешком до автобусной остановки, автобусом до железнодорожного вокзала, два часа на электричке, потом снова пешком до автобусного вокзала, полчаса на автобусе и два километра пешком. Напоминаю, что на даче туалет на диаметрально противоположном конце от домика, вода в колонке для технических нужд, а в роднике для питья, куда надо с ведёрком сходить туда и обратно через лужок и по кладочке через небольшую заболоченность. Всё прямо, как в сказке!
И вот я добралась до вожделенной дачи, претерпев все трудности и невзгоды в пути, находясь в загипсованном состоянии. Я даже и припомнить не могу, какую одежду я могла тогда на себя натянуть, испытывая любовь к тому, чтобы у меня всё было в талию и под поясок. Разве что обмотаться простынёй и подобно гречанке эпохи Александра Македонского следовать прилюдно к намеченной цели.
Ну, в какой бы одежде ни была, важно было целеполагание и свет в конце туннеля. Прибыть на дачу – это полдела. Нужно было попасть в прохладные воды быстрой реки. Могу только добавить для тех, кто следит за повествованием и пытается по ходу дела решить эту задачу для себя, будучи на моём месте, включайте сообразительность и творческий подход, используйте все навыки и приобретайте новые, реализуя новые возможности.
Взяв ножницы, левой рукой, напоминаю – толчковой, я разрезала гипс по центру грудной клетки, выбралась из этого удушающего панциря и, использовав шило, проделала отверстия по обе стороны разреза друг напротив друга и втянула длинные шнурки. Всё! Гипс стал съёмный!
Оторвав часть старой простыни, я привязала правую руку к телу, действуя толчковой левой и зубами, и, удовлетворённая результатами своей изобретательской деятельности, уже шествовала на реку. Создавшаяся ситуация с постоянно повторяющимися вывихами научила меня держаться на плаву даже без помощи рук, поэтому мой заплыв был восхитителен и я, довольная и счастливая, вернулась на дачу, получив великолепную возможность быть в реке и наслаждаться её прохладными быстрыми водами.
Сняв мокрую привязь и отправив её сушиться, я надела свой гипсовый панцирь и зашнуровалась опять же с помощью зубов и толчковой. Класс!!! Сработало!!! Моя «доктор» уже была бы в бессознательном состоянии или с  инфактом, если бы только увидела, как я обошла её приговор. Но, слава Богу, ей было не суждено лицезреть мои творческие "патенты". Если я ещё добавлю, что через несколько месяцев после оформления этого "патента" на съёмный гипс я улетела покорять Америку, а следом и Канаду, то открывшиеся новые возможности вы можете оценить по достоинству.
Ровно через пятьдесят лет жизнь преподнесла мне очередной сюрприз и моя толчковая левая оказалась в той же ситуации, что и когда-то правая. Я с досадой обнаружила, что третьей руки у меня просто нет, чтобы стать моей толчковой. Задумавшись, чтобы это значило и как мне дальше продолжать свой жизненный путь уже в новом качестве, я возвращаюсь к мысли, что передо мной очевидно снова открываются новые возможности для изобретательства и патентования. И если это понято, то, господа присяжные-заседатели, лёд тронулся! Таланты не должны лежать мёртвым грузом!

19 октября 2022 года


Рецензии