Короткие заметки

             Как не смотри,живём мы все               
             Под сенью чудовищного века               
             Исчезло мясо,в  колбасе               
             И мало в людях,человека
              ****               
             В России едва лишь Правда- слово
             пробьётся под писательским  пером,
             бежит восторженно,яростно,крикливо
             толпа ценителей с помойным ведром.
              ****               
             Я не предан зелёному змею
             Я живу по душе и уму
             Даже тем, чего я не имею
             Я обязан себе самому...
              ****               
             Я по жизни живу по традициям
             Но как птица хочу я взлететь
             Но земноводным удалось родится
             Гордо можно лишь  умереть.
              ****               
             А тот,кто под бомбами живёт,
             Насилие терпит, несчастье
             Получше кого-либо осознаёт
             В покое и неге, и кроется счастье...               
               
                Годы 19..-2000г.(Подражание Губерману)


Рецензии