661. Демонизм западный и восточный

661. Демонизм западный и восточный.

Видение: Очень большая трёхкомнатная квартира. Въехали туда с матерью и отцом (неопределённым). Утром собираюсь на работу, что-то делаю с маслом сливочным, переупаковываю его. Но надо бежать.

= Где-то на задах города едем на грузовой машине с Юркой Большаковым, в кузове вначале, потом – я за рулём (неопределенно). Смотрим вокруг, чтобы семечек купить. Затем вспоминаю, что бензин должен бы кончиться. Но машина едет и чувствуется, что есть бензин.

= Средняя комната в квартире. А в ней от тепла и влажности обои отклеились. Распахиваю балконную дверь и начинаю доупаковывать масло. Соседи, мать смотрят, сетуют.

= У нас в гостях, не успели въехать, какие-то новые знакомые высоких кровей. Дочь у них в головном уборе с царскими знаками отличия, какие были у Клеопатры. Мне надо невесту. Но она не рассматривается как невеста. Вот она снимает брюки. Ноги у неё тонкие, не хватает наполненности форм, и чем-то изуродованные: кровь запекшаяся давняя видна другим планом.

= Какой-то сифон за столом они демонстрируют, прозрачный. Там груши (компот). Просторно в комнатах, много пространства.

= Снаружи. Смотрим с матерью дом. Он панельный. Это наш дом, в который мы въехали. А напротив стоит высотный дом, тоже особенной конфигурации, с такими же царскими отличиями в архитектуре, как корона у девицы, и пространственно вогнутый. Говорю матери, думал, что уже не придётся менять квартиру до конца жизни. Но вот переехали. И опять – панельный дом (не нравится мне панель). Теперь не буду загадывать, так как неизвестно, как завтра изменятся обстоятельства.

Комментарий: Человекоподобное животное так привыкло считать себя человеком, что оскорбится, если назвать его собакой, например. Во времена Ивана Грозного именно «собака» было первым ругательным словом. А ещё во времена Ивана Грозного устраивали такие пиршества, о которых история упоминает лишь мельком. Выше я об этом говорил, что по шесть часов кряду они сидели за столом. Сейчас на ТВ рассказывают подробнее, что они ели: и павлинов запеченных, и страусов, и свинюшек целиком, и стерлядей по полтора метра. Блюд всего было до двухсот. И всё надо было отведать, чтобы хозяину (царю) угодить. А если организм не вмещал, надо было выйти на балкон, страусиным пером пощекотать горло и освободить желудок.

Научили животноподобного человека вкусно есть, кушать, то есть научили его тому, что должно быть свойственным животному, плюс дополнительные человеческие возможности. Если человеку сейчас сразу дать трёхсоставное тело (такое тело готовится для человека в следующем периоде развития, когда не будет в качестве четвертой составной химико-физического тела), тогда обнажится тело чувств, в котором все животные навыки вылезут наружу так, что спасу от них не будет: захотят чувства страстно того, что хотели раньше скрытно. С такими чувствами в будущем никак нельзя. Если же хирургическим путём устранить животные интересы, то человек растеряется, так как не будет знать, что ему делать. Он всё равно по привычке станет искать себе дело, которое было бы ему интересно, а интересно то, что прибыльно, и устраивать съестные и прочие праздники. Будет это с ним благодаря привычкам, оставшимся в эфирных колеях Души. Вырезать совсем их нельзя, так как ничего не останется тогда в подобных Душах. Повторю сказанное украинцем Подоляком, если не будет лжи, то ничего не будет. Для испорченных Душ, действительно, ничего не будет.

Человек в его нынешнем состоянии, если взять крайние случаи, заслуживает того же, что получает скотина в стойле, которой хозяин должен заготавливать на зиму сено. Если же того хозяина больше нет, что будет делать корова? Летом она пойдёт в лес, наестся, в вымях скопится молоко – а доить её некому. Поэтому если не летом, то зимой она всё равно загнётся.

Новая машина будет подана для обслуживания человека, а не скотины. В приличной машине скотину перевозить нельзя, тем более невозможно посадить её за руль, что в будущем потребуется новому человеку.  В конечном итоге, Душа со старыми устремлениями замкнётся на интересах своего тела.

Обо всём этом я рассуждаю условно гипотетически. В действительности, повторю, все Души будут диагностированы и распределены по планетам в зависимости от величины испорченности их. Если слишком испорчены, как в Содоме и Гоморре, туда им и дорога.

Тело чувств человека, которое постоянно подвергается деформации из-за перегрузок, продолжает функционировать из воплощения в воплощение благодаря ремонту, который производится между воплощениями. Этим занимаются спецслужбы, которые расположены под материнскими покровами всех подпланов, заботящихся о продлении материальной жизни на Земле: ментальный план думает о теле ума, астральный – о теле чувств.

Дальнейшее развитие человечества имеет смысл лишь в том случае, если найдутся невесты (Души), у которых будет масло в светильниках, когда придёт Жених. То есть требуются для создания нового мира пробуждённые Души, которые заселят в будущем основную планету. Остальные планеты, которые станут как спутники (как Луна сейчас), сами по себе крутиться не могут, поскольку из Материи основной планеты создаются и от её энергии зависят. Если же не будет таких Душ (со светильниками), то не будет и основной планеты, как не будет и планет-спутников, на которых смогут разместиться отставшие непроснувшиеся.

Если не перевернуть мир, оставив развиваться его в прежнем направлении, то именно к такому исходу он придёт. Во всех мотивах, какие движут сегодня человеком, нет будущего, поскольку те вершины, о которых мечтает нынешний человек, чреваты вулканическими извержениями или карстовыми пещерами, о которых сейчас рассказывает Баженов на ТВ. Целые улицы проваливаются в эти пустоты.

 Мечты у всех успешных в этом мире такие, что хотели бы они стать царями. Царские устремления рождают, такая закономерность, и царские загрязнения необратимого свойства. Для таких царского порядка дел посылаются специальные Души-Служители. Они уже грязны, они уже необратимы и по принципу «зараза к заразе не пристаёт» для них преступление не имеет тех последствий, какие могут быть для Душ, стоящих на грани до 50-ти.

Сейчас, когда мы говорим об изначальной испорченности царских Душ, то не новость открываем. В Песне десятой Шримад-Бхагаватам прямо говорится о демонической сущности царя Камсы, который, получив предсказание о рождении Кришны от его сестры Деваки, методично одного за другим убивает всех младенцев своей сестры. Нечто похожее, известно, происходило в Иудее, когда царь Иудеи, получив предсказание, повелевает убить вообще всех младенцев. Различие восточного и западного явления Бога в Мир в том, что на Западе Бог рождается в простой семье, а на Востоке – в «благочестивой», то есть в богатой, пользующейся уважением в обществе.

Казалось бы, рождать Бога в богатой семье больше подходит Западу с его преклонением перед силой власти, но не делает этого Творец. Почему? Ему надо, чтобы образовалась заморочка, которая создаст задачу для ума. Задача совсем несложная, но, чтобы разобраться в ней, требуется достаточно развитой ум (разум, мудрость). 

Бог у евреев отождествляется с земным царём, который назначается Богом на правление. В «Первой книге Царств» Бог выбирает царя изо всех предлагаемых ему кандидатур. Достойных нет. Объясняется это тем, что люди по внешним признакам судят о человеке, а Бог – в сердце смотрит. У Бога достойным оказывается самый молодой (Давид), который в это время пасёт скот на пастбище.  Велит Иесею Бог помазать Давида на царствование. Согласно декларации, царь, как и Бог, должен быть самым совершенным, что значит, малогрешным. Понятно нашему, западному (декларативному), представлению о Боге и о жизни на данный момент вариант западного способа рождения Бога в человеческом теле, когда Христос (второй аспект Бога) рождается в простой, а значит, и сравнительно малогрешной семье.  Но действительность такова, что царь, который был, вроде, хорошим, вдруг становится как Демон. Именно о царском демонизме прямо говорится на Востоке. Прямо говорится на Востоке и о жизни, которая называется Колесом Сансары, то есть страданий. Близко на востоке нет никаких гедонических ветров. Хотя в то же время даётся как уклад жизни четырёхслойное общество, посредством которого человек стимулируется улучшать себя в этом направлении, дабы в следующем воплощении родиться в более высшем сословии, что частично соответствует западным мотивациям жизни.

Так устраивается земная жизнь, что стимулировать развитие внешней жизни есть смысл только внешними мотивациями. И это делается как на Востоке, так и на Западе, но на Востоке в то же время для части Душ, способных к правильному восприятию, говорится Правда: что только отошедший от земных дел очищается и не загрязняется (Будда уходит из богатого дома отца в народ), что внутренняя чистота важнее внешней и только аскетизм во внешней жизни истинно освобождает от ряда воплощений в Колесе Сансары. И в целом положительный восточный народ не презирает нищего монаха, а считает за честь накормить его, в отличие от жадного в целом западного еврея, для которого богатство единственная причина для уважения.

Повторю, говорится сравнительно положительной восточной Душе частичная правда о царях, где царь, побеждающий всех, это Демон. Если на Западе все цари, вплоть до двадцатого века, это помазанники Божьи, то на Востоке они могут быть и Демонами, что ближе к истине. «Камса был сыном Уграсены из династии Боджи. Известно, что он был самым большим демоном из всех царей династии Боджи» (стр. 4 «Источник вечного наслаждения», Бхактиведанта, М., 1990). А вот Васудева, будущий отец Кришны, был сыном Шурасены, главы династии Йаду, отличавшейся «большим благочестием». И место, которым правил Шурасена, также отличалось своей положительностью и стало столицей «ещё и потому, что династия эта (Йаду) отличалась большим благочестием».

Сейчас мы уже знаем, что на Земле есть места плюсовые и минусовые. В частности, территорию России я определяю как плюсовое место (2022-10-07), на котором живёт в целом положительный народ, хотя есть и свои отрицательные. Но им здесь жить не очень уютно. Поэтому многие из них, когда пал «Железный занавес», с восторгом, задрав штаны (по Есенину), побежали за кордон. С деньгами побежали самые крутые из отрицательных. У кого денег не было, побежали туда за деньгами. Тренером в США стала работать прославленная советская гимнастка Ольга Корбут, как и фигуристка Ирина Роднина, запомнившаяся слезами на глазах, когда в честь победы её пары играл гимн СССР. Ирина Роднина вернулась в Россию, потому что не совсем она такая отрицательная, как отрицательны люди на Западе. Потянуло её обратно. Как раз именно такие докладывают нам, что живут там бездушные люди. Сейчас наши политологи говорят о гимнастке Пасеке, которая собралась ехать в Китай тренером сборной. Говорят, что она точно вернётся. Именно сейчас, благодаря украинской аномалии, стали понимать некоторые, что такое Россия и какой народ в ней живёт. ТВ показывает, как в очередь добровольцы воевать на Украине за Россию выстраиваются в военкоматы, но хватает и таких, которые бегут в Грузию от призыва. Здесь тоже очередь, но уже из машин, выстроилась на границе.

В Индии со всеми этими делами, с которыми мы разбираемся только сейчас, разобрались еще много тысяч лет тому назад. Разобрались потому, что сверху помогли им это сделать. Такой политический уклад сложился в Индии, что было много царей. И в хороших местах были хорошие цари, в плохих – плохие. У нас лишь во времена Киевской Руси появились разные по своим качествам князья со своими уделами, в соответствии с наследованием от отца земель. И сразу же они начали ссориться и воевать друг с другом. А вот кто из них хороший и плохой, в этом пожалуйте, историки, разбираться сами.

На Западе более всего становится известным единоличный царь, поскольку не хотят историки мелкотравьем заниматься. А не хотят потому, что сверху им такая мысль не приходит. А не приходит потому, что на Западе свои особенности, в соответствии с образом жизни, в которой каждый может и должен (американский лозунг) стремиться стать президентом. Завоевать весь мир хотят Александр Македонский, Наполеон, Гитлер. И не может усидеть на месте Наполеон, когда после поражения запирают его на острове. Такое качество у отрицательных людей в их Душе или заднем месте, с которым они отождествляют свою Душу, что если даже спокойно сидят в кресле, то накидка под их задом мнётся и съезжает. Такие вибрации в их Душах, что как у пешки, которая всегда в пути и ходит только вперёд и прямо, чтобы стать ферзём, а бьёт наискосок. Видимость такая, из-за двойственности, что, вроде, нормальный человек, но только партнёр зазевается, как он ударит сбоку. Это я называю демоническим свойством, поскольку именно от него это стремление постоянно куда-то бежать, кого-то побеждать. Сидеть на своём месте Демон может лишь в одном случае: если его ограничивает больший по силе Демон. Пример такого поведения (2022-10-07) президент Украины Зеленский, который постоянно куда-то рвётся, что-то выдумывает, везде выступает и выкидывает такие фортели, каких не ждёт от него больший Демон (Американец). Сейчас Зеленский требует нанесения превентивного атомного удара по России, чем удивляет не только своих, но и американцев. Зеленский похож на злого пса, постоянно срывающегося с цепи и бросающегося на всех подряд, в том числе на своего большого хозяина. Такую собаку хозяин обычно убивает. Поэтому так часто говорят наши политологи о замене Зеленского Залужным.

Мнение о хорошем царе связано с изначальной памятью народов о времени, когда ими правили относительно хорошие цари. Для иудеев образец царя Давид, которого, повторю, избрал Бог и помазал на царствование Иесей по велению Бога. Но Давид это лишь начало, которое на Западе, как правило, (по схеме) бывает положительным, а потом портится, вплоть до наоборот. Давида евреи всегда вспоминают, когда говорят о следующем хорошем царе. У самих же Богов на Небе с плохими царями всё в полном порядке, так как Демон в настоящем Боге-творце заключён в клетку. Совсем удалить Демона нельзя, так как без отрицательного полюса нет деяния (без царя в голове, говорят о человеке бесперспективном на Земле, что значит, без должного устремления, без которого никак не возвыситься, и в этом заключается смысл земной жизни). Поэтому отрицательность должна быть, в том числе с перебором, что отражено в Демоне.

Камса, в отличие от западного Давида, явно нехороший царь. Он, повторю, как только узнал, что восьмой сын его сестры Деваки убьёт его, захотел убить сестру. Но Васудева уговорил Камсу не убивать сестру сразу. «И уговорить Камсу удалось благодаря, как сказано, рассудительности: «Мой дорогой шурин Камса, ты самый прославленный царь из династии Бходжи», – сказал Васудева, – и люди знают тебя как величайшего воина и доблестного царя (с лести начинает Васудева свою речь). …Вся ситуация настолько деликатна, что если ты убьёшь её, это повредит твоей высокой репутации». Бог смотрит в сердце, как об этом сказано в первой книге царств, где предлагали Богу на царство одного, второго, третьего; вроде бы, все они достойные в человеческом понимании люди, но Бог отвергает их. Васудева, как и Иесей, говорит от Бога, который знает, на какие рецепторы в Душе Камсы надавить, чтобы получить нужный результат: «Зачем же так бояться смерти? Твоя смерть с тобой со дня твоего рождения. В тот самый день, как ты родился, ты начал умирать. …Каждую минуту, каждую секунду ты умираешь. …Человек не должен завидовать другим, поскольку зависть – причина страха, как в этом мире, так и в следующем».  Слова такие мудрые, что, скорее всего, Бог вложил их в уста Васудевы. Мудрые слова в своей мере завораживают. Потому удаётся Васудеве уговорить Камсу.

И Будду и Кришну, повторю, Бог рождает в царской семье, в отличие от Иисуса. Делает это Бог с определенной целью. На Востоке, где двойственности нет или есть она в меру, можно прямо сказать то, чего на Западе говорить не следует: нигде на Западе не говорится, что цари Демоны.

Жизнь на Западе похожа на закрытый сифон, из которого человек пьёт, не зная, что в нём. Главное для человека, чтобы это было вкусно. Груша из фруктов самый сладкий плод. Груша это аналог отрицательной царской Души: «сладко (гладко) стелет, но жёстко спать». На Западе Бог не говорит людям, что царь может быть Демоном. На Западе Бог сам назначает царя. И поскольку это Бог назначил или помазал, царь должен быть хорошим.

Отрицательное Бог высвечивает в положительном мире так, чтобы ясно было умным людям, что оно отрицательное. У кого ума недостаточно, тем даётся такой уклад, чтобы была возможность улучшать своё положение: четыре сословия в Индии. И сразу же человек узнаёт, к какому сословию он относится и что нужно делать, чтобы повысить свой уровень. Повышать свой сословный уровень это, повторю, западный путь, который, как видим, присутствует и на Востоке, частично.

Прямо высвечивается демонизм на Востоке, поскольку здесь относительно безопасно для людей сделать это, в отличие от Запада, где двойственность диктует свои правила игры. Плюс восточный Демон не такой крутой, чтобы никого не слушать. Камса слушает Васудеву, который говорит с ним от Бога. И слушает, признавая приоритет Бога. Вот что думает Камса, когда замечает трансцендентную красоту Деваки и узнаёт, что верховная личность Господа Кришна укрылся в её лоне: «Что делать с Деваки? Безусловно, Вишну или Кришна, поскольку находится в её лоне, пришёл, чтобы выполнить миссию полубогов. Даже если я тотчас же убью Деваки, это не остановит Его. Если я убью Деваки сейчас, Вишну лишь с большей яростью заставит меня подчиниться Его воле» (стр. 14). Заставит, например, родив его через Васудеву, который, в свою очередь, думает: «Если в будущем у меня появится ребенок, который может убить Камсу, тогда и Деваки и ребенок будут спасены, потому что закон Провидения непостижим». Это значит, что в положительной части Планеты Демон не настолько обособлен, чтобы совсем с Богом не считаться. В отрицательной части Демон, как и все Отрицательные Силы, совсем не хочет думать о том, что предназначенное Богом всё равно свершится. Знает западный Демон, что обязан подчиняться, но слушать Бога не хочет. Дрожит Иоанн Грозный от страха неизъяснимого, но делает по-своему, так как очень хочется ему переступить ту грань, которую преступить нельзя. Хуже ему будет, если преступит, но «когда очень хочется» … Это для Запада сказано.

Если сравнить демонизм дозволенный и демонизм преступный, то это как панельный пятиэтажный дом против дома высотного , чуть не в небо уходящего своими этажами, с царскими знаками отличия и пространственно вогнутый. Вот этот второй дом уже сам по себе, поскольку не удовлетворился простой формой пятиэтажки, а принял на себя функции Бога и стал захватывать все планы, видимые и невидимые. Сами по себе панели (демонизм) источают яд: живя в таком доме, человек неизбежно насквозь пропитывается его миазмами, и сам становится ядовитым. Из относительно нормального пятиэтажного дома человека ещё можно спасти, потому что в таком доме человек услышит Бога. А вот в высотном доме человек уже не слышит никого, потому что слишком вознёсся в своей гордыне, слишком пропитался ядами демонизма, слишком привязался к этим монолитным ядовитым стенам, так привязался, что и корни в них свои пустил.


Рецензии