Многие вздыхают

«Не говори: «отчего это прежние дни были
 лучше нынешних?», потому что не от
  мудрости ты спрашиваешь об этом.»
                Еккл 7-10.

Многие люди вздыхают
И говорят всем слова
Детство своё вспоминая
Жизнь как прекрасна была

Это всё, правда, конечно
Люди росли в простоте
Многие были сердечны
В горе помогут тебе

Старых людей уважали
Слушались их хорошо
В доме во всём помогали
Делали как-то добро

Так почему же скажите
Этого мало и нет?
Это сейчас рассудите
Будет на это ответ

Грех он ведь тоже в прогрессе
Мир электронный весь стал
Многого аудио весит
С ним и растёт криминал

Люди все умные стали
Знают, как нужно прожить
В головы яду набрали,
Что тут ещё говорить

Бог вновь слова нам вещает
Чтобы подумали мы
Люди чтоб меньше роптали
И просветлели умы

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны,
злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы,
недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны,
жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны,
более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие
вид благочестия, силы же его отрекшиеся.»
                2 Тим 3 1-5.
Дальше ещё хуже будет
Всем кто без Бога живёт
Слово всех Божье рассудит
Кто что посеял, пожнет.

«И если кто услышит Мои слова и не поверит,
Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но
спасти мир.Отвергающий Меня и не принимающий
слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я
говорил, оно будет судить его в последний день.»
                Иоанн 12 47-48.

«И как ты сохранил слово терпения Моего,
то и Я сохраню тебя от годины искушения,
которая придет на всю вселенную,
чтобы испытать живущих на земле.»
                Откр 3-10.

октябрь 2022.


Рецензии