Плохо без царя в голове, но хуже с царем без голов

Причиной исхода евреев из Египта стала объявленная Рамзесом II мобилизация.

Периодически молодым девушкам задаю смешной вопрос: «Мандельштам, Бабель и Коллонтай — кто из них женщина?»
Обычно смотрят в ответ так, будто я говорю по-китайски.
Самые умные догадываются: женщина — это бабель.

Если вы не можете найти смысл жизни, попробуйте вспомнить, где вы последний раз им пользовались…

Парадокс нашей жизни состоит в том, что лучше всех живут не те, кто что-то делает, а те, кто всё запрещает.

- Девушка, а вы умеете читать мои мысли?
- Не дам!!!

Если женщина решила не рассказывать секрет, она не успокоится, пока не расскажет.

Он уже вырос из пелёнок, но запах остался.

Коротко обо мне:
Грешу, но склонна к покаянию.

Говорят, депутатов Госдумы невозможно вылечить. Они даже врачу врут.

Плохо без царя в голове, но хуже с царем без головы!

Когда президент говорит о чем-нибудь хорошем для граждан, то глаголы использует в прошедшем или будущем времени.

Если мы врём властям, это преступление.
Если власти врут нам, это внутренняя политика.

Россияне никогда не доверяли власти.
Все новые инициативы всегда воспринимали, как очередную попытку поиметь народ.
И, что характерно, ни разу не ошибались!

Два года колонии, по ст. 280 УК РФ, Получил сантехник ЖЭКа Петров, за
выкрики на улице: "Всё прогнило, всю систему нужно менять".

Министерство обороны РФ сообщило, что не подлежат мобилизации те, у кого две жены.
Я предложил своей жене этот вариант.
Она ответила:
— Умри достойно!

Министерство обороны объявило об открытии военкоматов в Лондоне, Берлине и других столицах для мобилизации лучших из россиян.

...И сказал Тамерлан: "Кто не хочет идти на битву вместе со мной - пусть бросит в
меня камень!" ...И вырос курган...

Дети играют во дворе. Машенька:
- Мои мама с папой сказали, что нашли меня в капусте.
Петя:
- А меня моим аист принес.
Вовочка:
- Деревня, мои родаки меня с Твиттера скачали!

В чём схожесть гаишников и правительства?
И те и другие, так и норовят отобрать наши права.

Если вы встретили бабу с полными ведрами урана, это – к обогащению.


После того, как матерные слова стали заменять звездочками, меня стал
напрягать коньяк.

Аперитив, выпитый до прихода гостей, это – ОПЕРЕДИВ.

Коротко о себе: не рекомендую.

Идеальный муж всегда женат на другой женщине.

Окончательное решение женщины редко бывает последним.

Обыкновенно женятся на надеждах и выходят замуж за обещания.

Правильно брошенный мужчина снова упадет к вашим ногам.

– А он тебе признался в любви до первого секса или после?
– Для.

Хороший маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины.

Тех, кто плохо вел себя на уроках жизни, ожидают прикольные перемены.

И на десерт шикарная пародия с ТНТ:
https://youtube.com/shorts/ZZ0JBypnZzU?feature=share


Рецензии
Безголовые цари бывают там, где у всех вместо голов - место для шляпы.

Анна Гиацинтова   11.02.2024 16:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.