Им хочется сказать...
Но совсем не считаются с нашим внутренним состоянием. Те, которые выступают публично! Один из этих. "Выступантов". Сказал недавно, что это хорошо, если под контроль бывших османов попадут болгары и греки. У турок, то есть у тех, кто были османами, говорит, хорошо получалось, - контролировать и болгар, и греков! Контролировать! Ничего себе сказал? Ничего себе контроль, если вспомнить!
А где же в его словах православная солидарность? Где в его словах историческая память, о обратушках? О том, что болгар-братушек в семидесятых годах деаяттнадцатого века, ценой крови и гибели русских солдат, освободил от истязаний и османского владычества император Александр Второй, бывший, по совместительству, ещё и освободителем, от крепостной зависимости, и русских крестьян, а не только братушек от османской неволи?
Никакого упоминания, в словах этого публичного "выступанта" ни о православной солидарности, ни об освобождении болгар-братушек, ни об императоре, дважды освободителе, с которым народовольцы, читательницы и читатели сами знают, как поступили, нет!
Другой "выступант", очень умный дедушка, физик-теоретик, где-то даже физик-практик, то есть инженер, драматург, театральный режиссёр, в общем очень правильный человек, но сказал такое, что никак не соответствует внутреннему состоянию. Многочисленной публики. Перед которой он выступил.
Он сказал, что нам всем, не меньше двадцати лет, воевать. Не то, чтобы на поле боя только, а культурно, ментально, политически и экономически, воевать с Западом. Кто кого? Страшно сказал, не считаясь, совсем, от слова "никак", с внутренними состояниями нашей многочисленной публики!
Третий, тоже дедушка, в тёмных очках, очень напоминающих очки одного персонажа из советского фильма о приключениях Буратино, очень деятельный, то есть частый, "выступант", доктор исторических наук, вроде бы россиянин, продолжает нести пургу об историческом проигрыше именно православной российской цивилизации.
Или мы должны, россияне, внутрене измениться, признать, окончательно, превосходство Запада, как германского, так и англосаксонского, или нам, если мы не изменимся, в лучшую, по этого дедушки мнению, сторону, нам всем придёт кердык. Полный и окончательный!
И этот дедушка, с обширными историческими знаниями, в том числе и о том, что во времена Мазепы, шведский король Карл Двенадцатый, был уже не католиком, а последовательным лютеранинлм, и в этом дедушка прав, тоже никак не считается с внутренним состоянием нашей публики. Уже другой её части. Той, которая совсем не хочет ни гибели, ни расчленения, на несамостоятельные куски, нашей страны России.
Совсем уж нагло обращаются с внутренними состояниями простых россиян те, на телевидении, кто до сих пор приглашают, в качестве "выступантки", одну юго-западную даму, которая поёт одну и ту же "песню" о том, что во враждебном отношении к нам, россиянам, юго-западных граждан, виноваты исключительно мы сами, россияне. Или наши политики и предприниматели. Которые, хотя и делали скидки на природный российский трубный газ, но "жадобились" с грантами, не то, что щедрый дедушка Сорос, и не воспитали в юго-западной стране обширный слой интеллектуалов, который выступал бы за дружбу и добрососедство с Россией.
Извините, немного надоела, нашей российской публике, эта юго-западная дама, которой дают разговаривать, из телевизора, тогда, когда юго-западные войска затевают очередную и кровавую "бяку" в направлении уже российского, без всяких прикормленных россиянами, по рецепту юго-запалной дамы, интеллектуалов, города Херсона.
Оттуда, из самого российского города Херсона и российской же Херсонской области, русских людей вывозят от юго-западных обстрелов и возможных юго-западных истязаний, а наши телевизионщики дают выступать, из нашего, российского телевизора юго-западной даме! Почему? Не потому-ли, что мы, россияне не добрые, а ещё и "добренькие"?
Наш, российский, радикальный патриот, если бы ему, а не юго-западной даме и не дедушке-историку, в тёмных, как у кота Базилио, очках, дали выступить по телевизору, сказал бы, что "добренький" есть синоним слова "глупенький".
"Добреньким" является тот, кто в оставивании своей точки зрения, своих интересов, проявляет или наивную глупость, или безмерную доброту. С точки зрения любого радикального, а не только российского, патриота, умный человек должен знать добру его меру.
А "глупеньким", с точки зрения радикального патриота, является тот, кто распоряжается добром огульно, не измеряя его никак, и разбрасывая добро необдуманно, то есть без меры. Недавно многочисленную российскую публику, в том числе и многих радикальных российских патриотов, порадовал командующий Специальной Военной Операцией Суровикин, который сказал, что нужно сделать всё для сбережения жизней мирных российских граждан, прежде всего, Херсонской области и жизней наших, российских военнослужащих.
Хорошо сказал командующий, совсем не так, как сказал бы "глупенький" человек, который не умеет измерять добро. А командующий сказал, как человек, который умеет не быть безмерно добрым, кто направляет добро на своих, а то, что может принести зло, направляет исключительно на врагов. Как на тех, кто собирается "переть" на Херсон, так и на тех, ради успеха на выборах которых "юго-западники" будут терять глаза, ноги, руки, кровь и свои жизни.
А радикальные российские патриоты давно уже говорят, что раз уж начали Сециальную Военную Операцию, то сразу нельзя было быть "добреньким", а надо было бить, чем было и есть сейчас, по их транспортной и, особенно, энергетической инфраструктуре. Сейчас такое положение сложилось, как будто радикальных российских патриотов услышали. Или не их услышали, а поняли, что в проведении Операции наступил кризис, которого бы не было, если бы ещё до лета двадцать второго года наши били бы по их энергетической, электрической, прежде всего, инфраструктуре?
А радикальным является тот наш российский патриот, который думает о том, что если бы за деньги, направленные российским государством на изготовление школьных учебников классического юго-западного языка, их "мовы", можно было бы купить даже один только бронежилет, для русского солдата, то выбрать бы нужно было, нашему государству, покупку бронежилета, а не траты денег на изготовление, для освобождённых территорий, учебников классической "мовы".
Сдаётся радикальным российским патриотам, что на деньги, потраченные на изготовление и доставку, в освобождённые районы, учебников классической юго-западной "мовы" можно было бы купить не один, а гораздо больше, бронежилетов и ещё защитных, к бронежилетам в придачу, защитных шлемов и тактических очков для российских солдат.
С точки зрения российских радикальных патриотов непонятно, кто именно уполномочил россиискую власть на то, чтобы изо всех сил, не измеряя добро, сохранять юго-западную "мову"? Нет, радикальные российские патриоты не против того, чтобы у нас в России продолжали петь "Роспрягайтэ хлопци, коны, да лягайтэ почивать.." и другие песни на певучей юго-западной "мове". Хай поют такие песни, на этой "мове", у нас, в России. И пусть носят "вышиванки", у нас, здесь, в России!
И песни юго-западные петь, и носить "вышиванки" здесь, в России, не перестанут, если российское государство не будет тратить деньги на изготовление и доставку учебников на юго-западной "мове", и на преподавание этой "мовы" в российских школах. И неплохо было бы задать крымчанам, с двумя возможными ответами, или "да", или "нет", такой вопрос: "Как вы считаете, нужно ли в Республике Крым, оставить за юго-западной "мовой" статус государственного языка?"
Так думают у нас, в России, исключительно радикальные российские патриоты, которых многие их "доброжелатели" на прозе, точка, ру обзывают нацистами. Автор данного текста понимает чрезмерность радикализма некоторых российских патриотов, но хотел бы напомнить этим "доброжелателям" на прозе, что нацистами являются те, которые не только призывают, но и убивают носителей какого-то языка, а не те, кто выступает против затрат денег государства на изучение, изготовление, доставку и распределение учебников какого-то языка и против его изучения в государственных школах.
"А как же вести дипломатическую работу с соседней страной, если у нас никто не будет изучать язык соседней страны, которая должна стать доброжелательной или, хотя бы, нейтральной, по отношению к России страной?" - спросят умники и умницы радикальных либералов. А радикальные либералы, даже не почесав свою "репу", мгновенно ответят умникам и умницам:
-Эти, что сейчас засели, военно-политтческим режимом, в юго-западной стране, хотели вторым государственным языком объявить язык английский. Вот и пусть наша, российская дипломатия, как государственная, так и народная, общается с ними, "юго-западниками", на английском языке! То же касается дипломатии в отношении Латвии, Литвы, Польши и Эстонии. Пусть она, российская дипломатия, если она будет, а отношениях с этими странами, ведётся на английском языке, а государству Россия нечего тратить деньги на изучение, исследования и главное, - на сохранение латышского, литовского, польского и эстонского языков! Как и на сохранение юго-западной мовы!
Так бы ответили не нацисты, а российские радикальные патриоты, если бы им дали выступить на российском, например, телевидении. Автор данного текста не во всём согласен с российскими радикал-патриотами, но считает, что ценна любая человеческая индивидуальность, даже тогда, когда она, индивидуальность, сформировалась не на том, языке, на котором думали и общались родители, мама и папа, человека, обладающего этой новой, сформировавшемся на другом, чем у родителей, языке.
Сейчас ещё непонятно, какой по размерам и идеологически будет, в ближайшем будущем, соседняя с Россией, Юго-Западная страна, и радикальные российские патриоты, которые, хотя и не выступают на российском телевидении, действительно, слишком горячи. Может быть, потому и не пускают российских радикальных патриотов на телевидение и во власть, что их головы должны остыть, а то они, с этими слишком горячими головами, наворотят, "наварят" такого, что и не расхлебают даже многочисленные будущие поколения россиян.
Но даже они, радикальные российские патриоты, понимают, что та война с Западом, о которой по телевизору сказали, что она продлится не менее двадцати ближайших лет, является, прежде всего, ментальной, идеологической войной, а радикализм некоторых российских патриотов вытекает из такой установки, что и милитаризм, и даже неонацизм скрываются уже в юго-западной "мове", во многом, - не естественной, не органичной, а искусственно созданной. Так думают некоторые наши, именно радикальные, российские патриоты.
И тем нашим, которые понимают угрозы, исходящие от радикализма некоторых российских патриотов, и которые, одновременно, хотят быть не "добренькими", "глупенькими", а взвешенно действующими и измеряющими, чётко направляющими своё добро, должны чётче говорить об идеологии противостояния с Западом. И работая с идеологическими вопросами противостояния, нужно помнить о том, что режим юго-запалной страны готов взорвать или плотину ДнепроГЭСа или плотину Каховской гидроэлектростанции. Не дай Бог, если это им удастся сделать!
В случае, если хотя бы одна из этих плотин, будет взорвана, произойдёт не только экологическая и человеческая, с гибелью многочисленных людей, катасторофа, но и радикальные российские патриоты получат аргумент в пользу запрета преподавания, в российских государственных школах, юго-западной "мовы". Ничего себе, - символ бурной идеологической войны с Западом, - бурлящие, неудержимо поднимающиеся и всё заливающие собой, несущие гибель, речные, в основном днепровские, наверное, воды?!
Это уже и не символ, - неудержимо поднимающаяся губительная вода, - это возможное последствие того, что Запад сильно хотел, то ли ослабить навсегда, то ли уничтожить, тоже навсегда, Россию.
Хорошо бы, если бы взрыва плотин, "юго-западниками", не случилось бы, но даже если это не случится, российской власти нужно научиться успешно маневрировать, не менее, чем двадцать лет, а то и более, между точками зрения тех, кто готов жить здесь, в России, по воле Запада, и тех, кто являются именно радикальными российскими патриотами, очень жёстко или думающими только, или даже высказывающимися во время жестокой ментальной, идеологической, войны с Западом.
P.S. Автор просит прощения, у читательниц и читателей, за свой дилетантизм в экономике рассмотренных в эссе вопросов. Он, автор, мало что понимает в экономике, вообще, тем более, - в экономике противостояния России и Запада. Автор также просит снисходительности к себе за то, что скептически относится к великому высказыванию, что человек столько раз является человеком, сколько он языков общения знает. Автор думает, что ценной является индивидуальность и того человека, который думает и разговаривает на родном языке, а на другом языке только читает, и то, - со словарём. Для автора ценными являются индивидуальности не только постоянных "выступантов" на российском телевидении и в Интернете, но даже радикальных российских патриотов, которые по своему понимают эффективность средств в идеологической, ментальной, войне с Западом. Хотелось бы автору также, чтобы читательницы и читатели не только прочитали это эссе, но и задумались о том, какой является их точка зрения на рассмотренные в эссе вопросы...
Свидетельство о публикации №222102000469