Сновелла 20. 10. 2022 г

 Надо сказать, что спала я сегодня на раскладушке. Приехала сестра на ночь, что бывает крайне редко и я ей постелила на своей кровати.
 Снится, - мы с мужем приехали в Дмитров. Конечно, не факт. Но, во сне так думаю. Идём пешком от гостиницы к друзьям. Смотрю на мужа, он в рубашке с жилеткой. Говорю ему, что же ты без куртки, а он да как то недалеко вроде от  гостиницы до друзей.
  Надо сказать наяву эти друзья живут в частном доме, где есть и гостевая спальня. Мы у них праздновали этот Новый год, но от " ночёвки" отказались.
    Во сне вроде как тоже приехали на празднование Нового года, и во сне друзья живут в обычной хрущевке, да и выглядит друг не так как в жизни, а как другой друг на общем фото, которого я в живую не встречала. Смотрю на себя, я тоже одета только в светлое платье с темно синим пиджаком, - который и не в снах мой. Люди вокруг одеты празднично, но тоже как то не по погоде. И вроде как женщины и платьях а мужчины в костюмах ходят по снегу с улыбками и радостным предвкушением праздника. Жена друга, которую я как то не запомнила объявляет, что у нас обширная культурная программа, мы сейчас идём в местный музей Ивана Франко.
  К стыду своему я не знаю что это за историческая личность. Хоть муж сестры из Ивана Франковска и сестра утром мне сообщила, что в этом городе Иван Франко был проездом. Вообще не гуглила, - не знаю, как говорится.
  Заходим в предбанник музея, в связи с праздниками вход свободный. Там музейная тётенька и стол с цветами, большое зеркало. Смотрю в него, я в зелёном платье в пол, со строгим воротником и длинными рукавами, - такого у меня нет. Служительница предлагает осмотреть главную достопримечательность, - икону. Сообщает что икона с посеребрением, надо сказать, она как то типа в алькове, типа внутри башенного выступа помещения. Рассматриваю вроде Богородица и подростком в темных тонах, и поверх изображений серебрянкой линии, прямо видно что линии и время написания иконы сильно разнятся. В музее, который поначалу показался маленьким, ещё две большие комнаты. И там картины, как ни странно, куклы кукольного театра. И я стараюсь понять кто же был Иван Франко.
 А что думать, - проснулась, - надо гуглить.


Рецензии