12. Олег это рассуждает или Давид

О Ницше и здоровой еде. Очевидно, что чем питательней и лучше устроена пища, которую вы регулярно или время от времени поглощаете —— тем лучше происходит, как раз-таки, усвоение питательности, если на то способен организм — а устройство пищи говорит о её совершенстве в отношении пищи иного рода: ведь пища так же эволюционирует, совершенствуется или ослабляется в определённом балансе ——— можно говорить уверенно о том, что не всякий организм справится с той или иной пищей, даже если пища будет совершенно эволюционирована, хоть в данный период времени, хоть в принципе быть самой совершенной пищей. Однако же эволюционность сама по себе (то есть предел совершенства в определённый момент времени) — должна вроде бы говорить о том, что продукт питания развит в своей стезе, то есть не может быть ни хуже, ни лучше того, что было и есть произведено детерминизмом. В то же время удобней, кажется, было бы говорить о том, что несовершенный продукт питания может ослабить здоровье индивидуума, его менталитет и мышление — особое притязание я бы здесь посоветовал определить в плане понимания продукта питания, как ухудшение понимания того, как с этим продуктом-то теперь работать, если он настолько плох… Здесь многоточие неплохо срабатывает, потому что вы должны хотя бы на мгновение задуматься (конечно, на более чем одно мгновение, уж простите мою ёрзость) — задуматься об этой поломке продукта питания: для чего эта поломка, собственно, произошла?! Она же явилась следствием причинного пути к плохому продукту (питания, или прочих систем, низших или даже высоких; необязательно относящихся к питанию, кстати). Следует и здесь отступиться снова от темы немного, сказав что — высокие, они и есть сами по себе высокие, что их ничто потревожить низкое не может —— вроде бы так и с продуктами эволюции.

Поэтому мы можем ясно полагать — высочайшими мы не станем, исходя из глупости наших предков, которые безобразно сношались наперегонки, сношаясь с любой дыркой и прыгая на любую палку, удобной для сношений формы. Некоторые, кстати, не видят особой проблемы в форме извращённости не просто современного поколения — а извращённости вообще как фактора развития эволюции: но всякое извращение — упадок, а не стандарт, низшее и мерзкое, а не приоритет ———— кстати, в этом плане мы можем говорить об эволюционном учении даже с точки зрения принятия теологией в том ключе, что так как упадок уже происходил ранее, и мы наблюдаем некоторый (чем умней индивид — тем сильнее упадок он видит) —— сильнейший упадок моралитетов, собственно первозданной Морали (которую не достичь, как бы не пытались) ——— в этом ключе можно говорить о том, что эволюция может стать извращённой до самого конца Вечности, то есть с определённого момента и навсегда. Даже явление Бога это никак, по сути, не может отрицать, ведь желание Бога может быть продекларировано в этом, ради наказания особо-морализованных индивидуумов; кстати, и здесь нельзя забывать о том, что всякого рода неимоверно худший извращенец не сможет насладиться в полной мере жизнью, ведь самого худшего-то никогда уже не произойдёт, ведь изначально не было, и сейчас мы худшего так же не наблюдаем.

Если же продолжить рассуждать о здоровой еде и Ницше, то следует упомянуть о том, что всякая здоровая еда здорова для кого-то, а для другого может быть ядом; мы можем вспомнить, что в периоды сильного голода (война или прочие издевательства над природой человека) изголодавшемуся человеку нельзя было давать и кусочка маленького, хлеба, ведь мог произойти заворот кишок. Для всего всегда есть — оптимум; хотя, конечно, не стоит говорить, что это некий закон Природы, ведь порой никакого оптимума-то и не дождёшься… Природа поступает (особенно в лице непоколебимого и Всемогущего Бога) так, как Ей того хочется — Она вроде как и не особо интересуется нашими планами, ведь у Ней Своё видение ситуации. Но надо понимать, что однажды Природа под знаком Интеллекта (возможно, это и есть Бог) смогла не просто овладеть поведением человека и Мироздания, Бытия — но вообразить Мораль. Вот это и есть продукт, от которого можно издохнуть, даже если видеть его всего лишь немного… Хотя слабые найдут от чего подохнуть.


Рецензии