Глава 2

     Олег быстрым шагом шел в магазин. Он в последнее время так увлёкся написанием романов, что часто забывал о еде, спал урывками. Олег в свое время много общался с другими писателями и знал, что Муза может покинуть тебя в любой момент и заманить ее обратно будет очень не просто. Никто не знал, как это сделать, чем приманить к себе эту капризулю и что она любит больше всего. Хотя было испробовано несчетное количество всевозможных методов и ловушек, как с научным подходом, так и народными пробами. Но не было ничего такого, чтобы сработало. Да, к некоторым Муза иногда возвращалась, но никто так и не смог определить, что ею движет в такие моменты и как ее удержать. Именно поэтому Олег и старался использовать полученный шанс на полную катушку, не имея ни малейшего представления, сколько ему времени отпущено на творчество и как скоро он надоест Музе.
     Вот и сейчас он спешил закупиться полуфабрикатами, чтобы не тратить драгоценное время на приготовление пищи и побыстрее вернуться к компьютеру. Олег даже взял отпуск за свой счет, пока на месяц, но договорился с директором о возможности продления. Глаза дико уставали от постоянного напряжения и ближе к ночи начинали слезиться, но он твердил себе «Надо брать, пока дают!».
     Тележка весело катилась впереди Олега, подталкиваемая нетерпеливой рукой. Пельмени и хинкали, сырный соус и кетчуп, сосиски и хлеб. Что еще? Доширак? Почему нет? Чан Рамен? Обязательно! Фунчоза? Годится!
     Вдруг сзади чей-то женский голос произнес:
     - Он ел тогда, когда его душа пылала!
     Олег от неожиданности вздрогнул, это была фраза из его рассказа! Он обернулся. На него с улыбкой смотрела весьма привлекательная девушка. В ее тележке были лишь пара спелых груш, да грозди фиолетового винограда в прозрачном упаковочном пакете.
     - Простите, а откуда Вы знаете эту фразу? – почему-то вдруг разволновавшись спросил Олег.
     - Как же мне ее не знать, если я прочитала все Ваши произведения, - у нее была просто очаровательная улыбка.
     И глаза! Какие у нее были глаза! Принято говорить, что в таких глазах можно утонуть. И Олег понял причину своего волнения, таких глаз он еще никогда не видел. Они манили, притягивали, брали за шкирку и вели за собой!
     - О, так Вы знаете, кто я? – удивился Олег, не в силах отвести взгляд от ее глаз.
     - Конечно! Вы выглядите в точности так же, как и на Вашей аватарке, - а голос, какой нежный голос! -  Я, честно говоря, сначала даже своим глазам не поверила, тут, в магазине и Вы? Это так неожиданно, но дьявольски приятно!
     - Да на аватарке старая фотка, - затушевался Олег. В реальной жизни ему  еще никто не говорил комплиментов. – Значит, Вам нравится, как я пишу?
     - Да Вы что! А Вы совсем не изменились! – продолжала восторгаться девушка. – Безумно нравится! Всегда с нетерпением  жду, когда Вы еще чего-нибудь напишите. Все Ваши произведения должны быть изданы миллионными тиражами, чтобы их могли прочитать в местах, где до сих пор еще недоступен интернет!
     А это была фраза из отзыва, который написала ему читательница под ником Юмина.
     - Простите, Вы Юмина? – снова удивился Олег. – Я не знал, что мы живем в одном городе!
     - Да, меня так зовут, и на сайте я под своим именем, - кивнула девушка. – И я не знала! Представьте себе мое изумление, когда я вдруг, вот так запросто, увидела своего кумира!
     - Вот это совпадение! Мы буквально только познакомились и такая неожиданная встреча в реале! – какое же все-таки красивое имя Юмина!
     - Ну, я-то Вас знаю уже давно, это Вы все никак не обращали на меня внимания, - она увидела, что он растерялся, и снова перешла на лесть. – Но у меня там и читать-то нечего, по сравнению с Вами,  так это вообще детский лепет.
     - Не говорите так, у любого произведения есть свой читатель! – краска залила лицо Олега, надо обязательно найти время и почитать ее рассказы. – Вы меня так захвалили, аж в жар бросило!
     - Тогда, может быть, выйдем на улицу и продолжим нашу беседу! – Юмина вся так и светилась от радости.
     - Конечно, давайте! – Олег первым тронул свою тележку. – А давайте перейдем на «ты», раз уж мы так удачно познакомились?

Продолжение:  http://proza.ru/2022/10/20/1349


Рецензии
Ну вот и завязка романтической истории. Интригующе! Что же дальше7

Мила Стояновская   05.01.2023 17:01     Заявить о нарушении
Рада, что читаете! Спасибо, творческих успехов!)

Амая Месяцева   08.01.2023 02:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.