Куратор Земли. Ченнелинг

     От 18.10.2022
     Сейчас идет много информации о том, что происходит в мире. Бывает, она настолько противоречива и неожиданна, что остается лишь удивляться, как человек позволил распространить через себя такую глупость. На днях попалось сообщение о том, что Высшие Силы – архангелы – уходят с планеты и дефрагментируются (сложные у нас тут условия для них), а мы в очередной раз живем в ожидании конца света. А как свет может закончиться, если он везде? Свет в каждом из нас, в нашей чудесной планете. Мы привыкли обращать внимание на неприятности и не делать усилия для переключения себя на счастье, а потом сетовать на влияния извне.

     Для уточнения ситуации я пригласила одного из кураторов планеты Земля. В чем-то моё общение с этим Великим существом покажется странным - у нас принято воспринимать его иначе. Я лишь просто напомню: любое существо самобытно и обладает своим характером и только ему присущими чертами.

- Вознесение планеты продолжается. У одного из ченнелеров была информация о 60% которые могут покинуть Землю. За минувшие полтора года мне самой была дважды предоставлена возможность уйти. Неужели настолько всё плохо? 12 тысяч лет назад на Земле осталось после войны с Селбетом около 3 тыс. жителей, я была среди них – корабль, который я пилотировала, спасая уцелевших людей из опасных зон, был поврежден, я предпочла остаться. Мне пришлось тогда вспомнить, что я - целитель и помогать возрождать жизнь заново. А теперь? Ситуация в чем-то повторяется?

- Отвечает архангел Михаил. Я давал когда-нибудь информацию, где указаны цифры оставшихся в живых людей? НЕТ. Жители матери Земли - мои дети. И если ты либо кто-то слышит такое и уделяет внимание обдумыванию, вы знаете кому передать благодарность за испорченное настроение. Силы не-света еще долго будут вести борьбу за вас. Сейчас очередной ответственный этап. Но я повторяю: вы мои дети и я стараюсь воодушевить на лучшее каждого из вас. В ленте времени существует много вариантов будущего. Выбор, о котором ты говоришь, может быть каждодневным, но выбирай для себя радость и жизнь. Жить в приграничной зоне не так уж опасно. Выбери нести Любовь и Свет, быть проводником Его воли, как это делаю я – архангел Михаил, и живи. Свети тем не открывшимся еще душам, которым нужен огонек в конце тоннеля, дабы выйти на прямой путь к Нему. Любовь и Свет – лучшая защита во время эпидемий и войн, а не страх и другие эмоции, которые вынуждают  чувствовать себя другими, не такими, какими мы были созданы изначально Богом. В каждой ситуации спрашивай себя: где здесь я настоящая? Даёт ли эта ситуация – пусть даже самая незначительная, развитие мне как существу света, как мастеру, пришедшему возрождать жизнь и то лучшее, что может быть, творить, или я низведена до пешки в чужой игре?

    Сейчас многие нуждаются в помощи – сохранять спокойствие посреди бедлама сложно. СМИ взяли себе за правило манипулировать эмоциями людей и через них заставлять подчиняться не-свету. Вспомни, что тебя вдохновляет жить, ради чего ты осталась на Земле тогда и сейчас – ради самой жизни и воплощения того, о чем ты мечтаешь – помогать людям жить счастливо в их истине. Найди прежде истину в себе и живи в ней каждодневно, а не время от времени. Так ты привлечешь лучший вариант из возможных и избежишь опасностей и ловушек, щедро расставленных на любых дорогах. Смысл жизни в радости и здоровье, в понимании близких людей, в тепле и тех маленьких мелочах, которые заслоняет собой страх, беспокойство. Думать следует о том, что реально присутствует в твоей жизни: дом, дела, здоровье, близкие люди. Всё остальное в ней эпизод. Если недалеко разрушили дом или кто-то ранен – скажи доброе слово, окажи посильную помощь, однако не распространяй недоброе постоянно, обсуждая чужие беды: этим ты не поможешь ни пострадавшим, ни себе.

- Это и есть настоящий проводник света?

- (улыбка) Тебе нравится нас озадачивать? Вы все мои дети, дети Творца, вы разные настолько, что нет ни одной похожей улыбки, которые вы мне шлете.

     Улыбки… Часто ли мы посылаем архангелу Михаилу улыбку и благодарность за помощь и защиту? Какой он? На иконах его изображают с мечом, в доспехах и синем плаще, в окружении ангелов – его милосердного войска, представители которого готовы лететь к нам на помощь каждую секунду из духовного мира. Я увидела его мужчиной средних лет с сияющими крыльями с непостижимо глубоким мудрым мечтательным взглядом, таким же мечтательным, как и у моих Наставников – воплощенных представителей милосердного войска – Аштара Шерана и Бергастра. Много тысяч лет назад Аштар Шеран дал обещание: не выходить из воплощения до тех пор, пока планета Радуга – одно из названий нашей планеты – станет процветающей. И я присутствовала при этом.

- В тебе тоже есть частица меня – она встроена с рождения в энергетическую систему по умолчанию; это энергия отца. Защита. Тебе нравится меня обнимать, но и ты можешь чаще мне улыбаться. Пусть это станет каждодневным ритуалом: улыбка для архангела Михаила. Так мать Земля и вы быстрее пройдете тоннель и сделаете окончательный выбор в пользу света. Станьте проводниками моей мудрости. Говорите себе с утра: я – архангел Михаил, что хорошее я сегодня могу сделать для себя и мира, в котором живу? Почувствуйте ваше настроение в моей ипостаси. Ты озадачена (улыбается).

- А если плохое настроение?

- А ты видела архангела Михаила в плохом настроении? (смеется)

- Нет. Серьезным и молчаливым – да.

- Жизнь – это развитие, у любого существа есть свои взлеты и падения, они необходимы для движения.  Это не значит не испытывать негативных эмоций, но важно понимать: ты творец даже своего настроения, как и мира вокруг. На что отзывается любой ребенок, мир, свет, жизнь? На улыбку. Улыбайтесь мне, дети мои. Делайте мир ярче и красивее, ведь вы для этого пришли на планету – светить своим светом, выполняя волю Творца всего сущего.
С вами был архангел Михаил через контактера Ларису Азарину.

Приняла с любовью и благодарностью.


Рецензии
Поддерживаю. Правда немного сложновато для меня. Я поступаю проще. Когда пишу интересное - я на высшей ступеньке развития. Когда я ничего не могу написать - я в слабый и и туповатый и ограниченный.
Значит : что то не так во мне..
Что то нарушилось. Надо выправлять.
Вам удачи. С уважением.:)

Николай Нефедьев   20.10.2022 23:49     Заявить о нарушении