Разлучница осень

В интернете листаю я страничку твою,
На твои  фотографии с тоской в сердце  смотрю,
Ты такая ж красивая, как и раньше была,
Хоть давно нас судьба с тобой навсегда развела.

Как  на фото с разбросанной тобой жёлтой листвой,
Нас прощальною  осенью разбросало с тобой,
Ты и та не та уже, как в той песне в кино,
Лишь ты в жизни не замужем почему-то давно.

Дождь слезами  в окно твоё очень долго стучал,
На Урал от тебя в тот день навсегда улетал,
Снились мне глаза синие, копна светлых волос,
Но о чём мне мечталось там, в осень ту не сбылось.

Ты такая ж красивая, как и раньше была,
Жаль, что осень-разлучница нас тогда развела.
С этой  нашей истории прошло много  уж лет
И второй не купить уже в самолёт мне  билет.
 
P.S (или припев): Я тебя никогда не забуду*,
хоть ты может была не права,
Вспоминать нашу осень ту буду,
когда нас разлучила молва.

*«Я тебя никогда не забуду» - название фильма в котором звучала песня «Почему же ты замужем».

20.10.2022


Рецензии