Немощный ты - это лже-личность. Это не Ты

Немощный ты… Несчастный ты… в дефиците благ… Это не Ты. Это – лже-личность, навязанная тебе тёмной версией мышления, как индивидуального, так и коллективного. Это всё – ложь. Единственный вариант после принятия Господа Иисуса Христа – вышвырнуть это, как дряхлую одежду. Больше нет нужды ходить в лохмотьях своих неспособностей… они не твои. Вышвырни это: - Отойди от меня, сатана, во имя Иисуса. Мой Господь Иисус Христос. Написано: - Он победил тебя, и освободил меня от тления и суеты этого мира. Я свободен и здоров. Ранами Его я исцелен. Кровью Его я искуплен и соделан царем и священником Богу нашему. Я в Господе господствующих и Царе царей, а Он во мне. Я есть праведность и премудрость Божья в Господе Иисусе Христе. И Бог обучает меня лично, напрямую. Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.

Повторять это снова, снова и снова. Снова, снова и снова. Вы ощутите, когда это дало эффект…)


Рецензии