Война

Чувствуем ли мы большую европейскую войну здесь, в Израиле? Чувствуем. Как? -  спросите вы. А вот так. Подкатываю я к одной операционной медсестре. Ну знаете ли, приобнять, за щёчку потрепать
- Ира, - спрашиваю, между прочим, - ты за красных или за белых?
Ты о чем Саша? Я тебя что-то не понимаю.
- Ну ты за кого, за Россию или за Украину? Ты вообще за ситуацией в мире следишь?
В этот момент Ирины глаза как-то тускнеют.
- Слежу, Саша, слежу. У меня каждое утро с переклички начинается. Мои родители в Никополе живут. Их обстреливают. Каждое утро перед работой звоню узнать, все ли живы, был ли ночью обстрел, попали ли, куда попали?
Голос у Иры срывается. Она отворачивается и уходит собирать сет инструментов на  операцию.
Я раньше не был таким сентиментальным. Но сегодня уже и у меня, бывает, комок к горлу подкатывает.


Рецензии
Не только у вас!

Лариса Шикина   20.10.2022 12:07     Заявить о нарушении